четверг, 26 декабря 2013 г.

Отзыв на фруктовый бальзам “Cuty Balm” от Y.E.T. ★★★★★


  Наступила зима, и даже самый ярый противник бальзамов (такой как я) начинает ловить себя на мысли, что: «Нравится, не нравится, а губы надо беречь». =) Вот после этого и появился в моей косметичке «Cuty Balm» от Y.E.T. «Чем плохи бальзамы?» - спросите вы. Да, они увлажняют губки, не дают им обветриваться и шелушится… но… вот это ужасное чувство пленки на губах… невыносимо лично для меня. Поэтому, подходя к выбору бальзама для губ основным моим критерием было отсутствие этого неприятного ощущения. Почитав разные отзывы я остановилась на недорогом варианте от Y.E.T. Брала оттенок №3 "Клубника".



УПАКОВКА

  Фирма придерживается одного стиля – милые рисованные девушки на всех коробочках и тюбиках радуют глаз =) Лично я долго не могу выбросить такую няяяяшную  упаковку – как-то жалко =)
  Вот и в этот раз коробочка с фирменным рисунком девочки да описание продукта на корейском  с другой стороны. Внутри коробка ярко - салатового цвета.

  Сама баночка из прозрачного пластика с закручивающейся крышкой. На дне пару слов о товаре, адрес сайта и номер оттенка. Масса продукта – 5.8 гр. Сбоку выбита дата производства, что как всегда греет сердце =)

КОНСИСТЕНЦИЯ И ЗАПАХ

  Бальзам насыщенно-розового цвета с мелкими блестками, которых на губах и не заметно вовсе. Запах клубничный, сладкий - больше похож на клубничную карамель.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

  Бальзам легко «берется» на палец и наносится на губы. Несмотря на яркий цвет в баночке, на губах почти не заметен. Требуется нанести пару слоев прежде чем губы изменят цвет, но я не считаю это недостатком, так как в первую очередь это бальзам, и наношу я его поверх тинта.=)

  Очень экономный расход - хватит на полгода ежедневного использования, как я думаю.
  Увлажняет хорошо и надолго - хватает один раз намазать губки утром и забросить баночку в сумку на целый день =)
  А насчет главного требования, то ощущение липкости, пленки на губах присутствует, но относительно недолго, так как бальзам быстро впитывается. В конце - концов это лучше чем гигиенические помады и прочее. =)

ВЫВОД

Очень даже ничего =)

ПЛЮСЫ

1. Мимишная упаковка
2. Приятная консистенция
3. Длительное увлажнение
4. Быстрое впитывание
5. Экономный расход

МИНУС

Ну, возможно, кому-то не понравится пользоваться пальцами как кистью для нанесения бальзама. =))) Но это точно не я.

Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий