пятница, 28 февраля 2014 г.

Отзыв на стик-хайлайтер «Volume Up Lovely Stick» от Mizon ★★★★

Если честно, то этот продукт я ждала с особым трепетом. =) Узнав что скоро он появится в продаже, я около двух недель терпеливо ждала дабы заказать «все скопом». Но как только этот стик появился – я с облегчением и восторгом нажала кнопку «оформить заказ». Давайте разберемся, что такое «Volume Up Lovely Stick» от Mizon и с чем его едят=)

УПАКОВКА

   Прямоугольная белая упаковка с веселым рисунком на тему парка развлечений с голограммой марки Мизон, крышка опечатана фирменной наклейкой. На тыльной стороне краткое описание на корейском и схемы по применению.

    Стик имеет форму эдакого фломастера с откручивающимися по бокам крышечками. Срок годности выбит намертво=)

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

    Запаха как такового нет, а по консистенции напоминает обычные тени для век.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

  Я уже давно поняла, что если чего-то с восторгом ждать, то обязательно разочаруешься, и этот раз не был исключением. Производитель продвигает стик, как контур + чудо-хайлайтер, с помощью которого можно затемнить и высветлить нужные участки лица. Нафантазировав себе всякого разного о том, что этой штукой смогу создать себе на лице что-то вообще необыкновенное я ожидала реального чуда… но, чудес, как говорится, не бывает =/

    Сетуя на то что я, наверное, недалекая и не могу пользоваться сим средством как подобает, я хранила надежду, что в один прекрасный день я разберусь и буду использовать его не только как обычные тени.
   И тут начали происходить чудеса…=) С каждым днем я начинала использовать стик по другому, открывая новые возможности.
     Вначале я наносила темный цвет на верхнее веко, а светлым выделяла внутренние уголки глаз, середину верхнего века и линию нижнего века.
Потом начала подчеркивать им линию над и под бровью, линию «ямочки» на губах, иногда подчеркивать скулы вместо шиммера, да и просто  смешивать два оттенка в разных вариациях. А вчера поняла что темный цвет отлично подкрашивает мои светлые брови =)
Одним словом, я прошла долгий путь  от разочарования до восхищения =) 
сверху - темный контур, снизу - сияющий шиммер

    А теперь немного о нюансах использования =) Сами палетки находятся  в откручивающихся крышечках, хорошо спрессованы, так что не сыпятся и не выпадают. 

    Для каждого цвета есть своя кисточка – спонж: для темного – более острая, для светлого –округлая. 


  Хорошо растушевывается, давая возможность делать плавные переходы. Не осыпается на протяжении дня – просто теряет цвет (часов через 5).
       Острой кисточкой удобно подводить брови и линию века, а округлой – высветлять уголки глаз.
    Вообще мне понравился этот продукт, и я даже нашла его брата-близнеца от Etude House. Только мои называют стиком-хайлайтером, а Этюдовские – тенями для век. =)
       Цена – 180 грн.

ВЫВОД

   Несмотря на разочарование в начале использования, я довольна покупкой, ведь с помощью этого стика, при желании, можно сделать быстрый макияж глаз в разных вариациях и использовать как хайлайтер.

ПЛЮСЫ

    1.    Удобная упаковка
    2.    Стойкость
    3.    Многофункциональность

     МИНУСЫ

    1.Недешево

Комментариев нет:

Отправить комментарий