вторник, 25 марта 2014 г.

Отзыв на ВВ-крем «Blemish Balm Miracle B.B. Cream» от diaKeli ★★★★★

Сегодня речь пойдет о В.В. креме «Blemish Balm Miracle B.B. Cream» от diaKeli. Это второй В.В.-к с которым мне приходится иметь дело, и так как первый мой опыт был весьма удачен с «Water Max Moisture BB Cream», я думаю, вполне в состоянии сделать правильные выводы о новичке. =)

УПАКОВКА

 ВВ-к пришел в прямоугольной гляцевой коробочке насыщенно-фиолетового цвета. 
   Очень понравились сочетания фиолетового и золотого в оформлении, а также информация на английском языке.=) Сзади (на понятном языке =^_^=) информация о продукте, способ применения и предостережения.
   P.S. Оказывается, продукт не тестировался на животных. Не скажу что мне это ну уж очень принципиально, но приятно. =)
   Тюбик в том-же стиле с золотой крышечкой. На шве – срок годности.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Крем имеет не очень плотную текстуру бежевого цвета, запах нейтральный. Идет с сероватым подтоном, который потом немного светлеет.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности в в Т-зоне.

  При нанесении крем кажется густым и темным, но это обманчивое впечатление, ибо легко размазывается (прям скользит) по коже, и одной горошинки хватает на треть лица. Хорошо скрывает недостатки. Заливает широкие поры, но не забивает их, что радует.=)
  Не создает эффекта маски, так как хорошо подстраивается под тон кожи. Для меня сейчас немного темноват, но летом-как раз будет, ибо не выбеливает лицо в отличии от большинства В.В.-кремов=)
    При использовании чувствуется уходовый эффект – кожа увлажненная. Не пересушенная. 

  Держится достаточно долго – около 5 часов, потом недостатки начинают проявляться вновь, но это зависит от самой кожи. Не боится воды (проверено в спортзале).
    Единственное – подчеркивает шелушинки на лице, так что пользуйтесь скатками.=)
    Дает матовый финиш.
    Цена - 100 грн.

ВЫВОД

Достойный ВВ-крем, который не разочаровал меня ни сколько. Имеет сероватый подтон и отлично подойдет девушкам с пигментацией, как я думаю. Сейчас-же для меня темноват, но летом обязательно буду пользоваться.=)

ПЛЮСЫ

    1.    Выравнивает тон лица   
    2.    Матовый финиш
    3.    Подстраивается под тон кожи
    4.    Увлажняет кожу
    5.    Водостойкий
    6.    Держится до 5-ти часов без корректировки
    7.    Не забивает поры
    8.    Отлично смывается гидрофильным маслом и пеной
    9.    Приятная цена

      МИНУСЫ

    1.Подчеркивает шелушинки


                                                         Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий