воскресенье, 16 марта 2014 г.

Отзыв на тушь для ресниц «Must Eyetem Mascara» от Dearberry ★★★

Сегодня речь пойдет о термо-туши для ресниц «Must Eyetem Mascara »от Dearberry.Что такое термо-тушь и с чем ее едят – далее=)

   УПАКОВКА

    Тушь пришла без коробки – упакована в пленку.
    Дизайн скромненький – никаких тебе блестящих штучек и няшных картинок. Просто емкость из черного пластика и серебряная надпись. Если честно, от дизайна не в восторге, ибо можно и аскетичную упаковку сделать красивой за счет  цвета или текстуры.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

    Тушь черного цвета, обычной консистенции, без комочков. Не имеет неприятного запаха.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моих ресницах: от природы достаточно длинные и подкрученные, так что «выгибать» их мне не нужно. Но от дополнительной длинны не отказываюсь, ибо люблю ресницы, чтоб УУУХХХ!!! Как у куклы =)
    Брала эту тушь в замену завивающей туши от Y.E.T. Вообще к любой корейской туши у меня есть ряд требований:
    1.    Влагоустойчивость
    2.    Естественное покрытие
    3.    Смывается комочками
    4.    Удлинение (ну можно и подкручивание, но мне не принципиально)
    И сходу Dearberry меня сильно разочаровала =( Марка для меня была новая, чего от нее ожидать я тогда еще не знала. При первом нанесении она склеила мои реснички, превратив их в 4 каких-то бревна и при этом еще и комками наградила =( Сохла долго, оставила черные следы на верхнем веке – короче сплошное расстройство. В общем я расстроилась и домазывала старую Y.E.T
  Но потом как-то приловчилась и теперь вполне сносно крашусь Dearberry – хорошо отжимаю кисточку о горлышко баночки и вроде ничего так себе получается =) Щеточка удобная - претензий не имею. 
   А насчет кричащего названия « термотушь », то это  грубо говоря, водостойкая тушь которая смывается при определенной температуре воды (теплой). Вот и все. Это в идеале, но и тут Dearberry подкачала - смывалась даже холодной водой =) Ну да ладно, главное что смывается она комочками, так что дамы, забываем о глазах панды и отдирании этих темных кругов с лица после душа. 
 Из плюсов также насыщенный черный цвет, незначительное подкручивание и удлинение. Из минусов – долгое время полного высыхания и как результат – возможные отпечатки туши от ресниц на лице.
P.S.: Извините за отсутствия свотчей - в последнее время аппаратура начала подводить - все не могу нормально сфотографировать ресницы.

ВЫВОД

Сносная тушь, но есть еще над чем работать.

ПЛЮСЫ

    1.    Отличный черный
    2.    Удлиняет, подкручивает
    3.    Смывается комочками

МИНУСЫ

1. Лично для меня минус то, что приходится прикладывать усилия чтобы кисточка не набрала больше туши чем нужно, ибо тогда склеивает ресницы.
2. Долго сохнет, оставляя следы от ресничек на коже
3. Не совсем термотушь, ибо и холодной водой смывается
                                                      Заботьтесь о себе и будьте красивыми=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий