суббота, 19 апреля 2014 г.

Подарки проездом из Белоруссии

 Сегодня я покажу вам подарки, которые привезли мне из Беларуси. Так получилось, что с родителями мы живем в разных странах и видимся максимум недели 2-3 в год.
  В этот раз они ехали в Украину через Беларусь и привезли немного белорусских вкусняшек. =) Как ни странно, покупкой косметики, одежды, парфюмов и прочих женских штучек занимается мой папа ХD Это очень смешно выглядит, когда солидный мужчина средних лет  ходит по косметическому магазину, выбирая румяна, тени и прочее. =) 
  В этот раз он зашел в магазин беспошлинной торговли на границе Беларуси с Украиной и купил мне шампунь и бальзам-ополаскиватель «Дубовая кора, лимонный сок», гель-пенку для умывания для комбинированной кожи «Mirielle» (все это от Belkosmex). И самым приятным стала плитка 90%  черного шоколада  полукилограммового веса (ею и убить можно) под названием «Спартак». =) Очень забавное название. =) 
   Стоит-ли говорить, что мой папа питает редкое уважение к белорусским товарам, так что ЧТО покупать в магазине он даже не задумывался. Ну, насчет продовольствия я согласна – белорусы делают все по ГОСТу старому, возможно даже советскому, а вот насчет уходовой косметики, то последнее что я пробовала – это шампунь на козьем молоке, который, как не удивительно, мне привезла мама в классе эдак 9-м. И никаких негативных эмоций о нем я не помню. Но это было давно, я не так сильно следила за качеством волос, да и вообще многое поменялось, так что обязательно напишу о свойствах шампуня с бальзамом-ополаскивателем в блоге, полагаясь на свои ощущения.=)
   Также насчет качества и эффектов средств, я думаю, буду удовлетворена, так как данные товары можно покупать только при выезде из Беларуси, а значит, в моем понимании, они должны быть качественными, ибо идут прямиком на экспорт, но посмотрим.
   Насчет шоколада, то тут отдельная песня.=) Вы только посмотрите на бумагу, словно прямиком из почты 18 столетия и сургучную печать, скрепляющую эту красоту.=)



А вы пользуетесь белорусской косметикой? И нравится-ли? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий