вторник, 22 апреля 2014 г.

Маленькая посылочка с корейскими вкусняхами=)

Сегодня я забрала с почты свою мааааленькую посылочку с корейскими вкусняхами. =) Заказывала через украинский интернет-магазин и осталась довольна качеством и доставкой. =)

Тут у нас:
            1.    Антицеллюлитный лифтинг-крем для тела «Perfect Hip secret cream » от Mizon.
  Заказала именно его, так как люблю марку, тем более к лету нужно подтягивать нижнюю часть тела.=) За три месяца почти ежедневного спортзала и Великого поста перед Пасхой я скинула добрых 4,5  кг, но сейчас ходить не могу – кризис и все такое. Вот и решила что это идеальная возможность опробовать моделирующие кремы (для пущего эффекта купила массажную банку в аптеке) и оценить их эффективность без регулярных тренировок.
            2.    Увлажняющий тинт «Im water glam lip tint» тоже Mizon в оттенке «Pink glam».
     Я грезила им долгое время, но цена постоянно останавливала, но в этот раз я не сдержалась и взяла его.=)
          3.    Лаки для ногтей от  Dearberry  в оттенках «35/cotton candy» «27/mint candy»


Вот и все мои скромные приобретения. =) А вы пробовали что-либо из этого?

Заботьтесь о себе и будьте красивыми =^_^=

Комментариев нет:

Отправить комментарий