понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мой старый hand-made

Сегодняшний пост будет не косметическим, а творческим. =) Я очень интересуюсь хенд - мейдом, и денег на это дело порой уходит больше чем на косметику. =) Чистя вчера компьютер я наткнулась на старенькие фото моих украшений из полимерной глины. Парадокс – когда только начинала лепить, то фоткала всё, а как начало хорошо получатся – перестала. Уже год не леплю из пластики, ибо печки нормальной нет дома, а в духовке мне категорически не разрешают с фразой: «Ты что?! Там же еда готовится, а ты туда всякую гадость химическую будешь совать…». И доводы по типу, что пластика не токсичная и все-такое, и я вымою печку после использования разбиваются о простое «Нет».
Все мои творения были раздарены либо проданы, и на руках у меня осталась пара сережек и кольцо бело-розового цвета. Это первые розочки которые у меня получились хорошо, и я питаю к ним трепетную любовь. =)

Показанное мной всего лишь мизерная капля из того что было, и я надеюсь в скором времени все-таки выбороть свое право творить с использованием духовки.=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий