суббота, 17 мая 2014 г.

Отзыв на шампунь и кондиционер для жирных волос «Дубовая кора и лимонный сок» от Belcosmex ★★★★

Из прошлых постов вы знаете что недавно мне досталось немного белорусской косметики о которой я обещала рассказать подробнее. Сегодня пробил час знакомства с шампунем и кондиционером для жирных волос «Дубовая кора и лимонный сок» от Belcosmex. Попользовавшись около месяца данными продуктами я готова поделится своими впечатлениями. =)

УПАКОВКА

Шампунь и кондиционер идут в обычных пластиковых банках зелёного цвета. Оформление мне довольно понравилось – листики эти дубовые с желудями однозначно радуют глаз.
НО! У меня как у пользователя корейской косметики уже давно выработалось эдакое «фу-фу-фу» на продукты без защитной фольги, пленки, голограммы и тд. Вот тут как-раз эта история: шампунь не запаян фольгой (что хочешь то и заливай), у банки с кондиционером тоже никакой защиты от вскрытия. Но, сильно критиковать это нельзя, ибо почти все средства масс-маркета болеют этой болезнью.
Баночки большие по 500 г.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

У шампуня приятный сладковатый запах с легкой ноткой кислинки, а у кондиционера совсем иной – эдакий отвар коры, что-ли (если вы знаете как оно пахнет) с лёгким  запахом чего-то химического.
Цвет шампуня коричнево-розовый (он очень прозрачный, так что на фото оттенка совсем не видно), у кондиционера – молочно-персиковый. Консистенция у обоих средней вязкости.

 ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ



Начнем с шампуня:
Могу сказать, что всё о чем обещает производитель на баночке шампунь выполняет. Обещают немного (зато честно) – избавляет кожу головы от повышенной жирности, регулирует работу сальных желез, придает блеск.
Пенится шампунь достаточно плохо (где-то около Натуры Сиберики), но мы ведь знаем, что не стоит судить о шампуне по тому как он пенится – Шаума дает охапку пены и не может похвастаться эффективностью той-же Сиберики.
Когда смываешь шампунь с головы, вспоминаешь рекламу моющего средства «Fairy» и слоган «Чисто до скрипа!» - от примерно такой скрип и издают волосы когда проводишь по ним. =) Я вообще всегда мою только корни волос шампунем, ибо волосы у меня очень сухие, а с этим и подавно.
Естественно, без бальзама или кондиционера волосы плохо расчесываются, так что используем сверху что-то еще.

Теперь о кондиционере:
На банке говорится то-же что о шампуне + легкое расчесывание и укладка, легкость и пышность.
В баночке есть специальная пластиковая крышечка, которую нужно каждый раз открывать и закрывать (возможно это сделано для тех, кто не закручивает основную крышку). Мне, лично, странно – вот вроде хотели продумать что-то, позаботится о потребителе, а баночки-то не запаяли (хотя это важнее).
Кондиционер наносится легко, и так-же легко полностью смывается. Волосы после него хорошо расчесываются, напитанные и немного блестят.

С основным заданием шампунь и кондиционер справляются – мои волосы держатся чистыми 3 дня, хотя мой максимум с другим средством – 2. Кажется разница небольшая, но для меня это большое достижение. И на 3-й день они не "как жиром обмазанные", а "ну вроде нормально, но лучше освежить".
Расход у средств больше среднего, особенно у шампуня из-за плохой пены.
Цена остается для меня загадкой – в интернете не нашла, но выходя из ценовой политики подобных белорусских средств, думаю можно вложится в 50 грн. за шампунь и кондиционер.

ВЫВОД

С основным заданием справляются – волосы остаются чистыми дольше. Хороший вариант эконом-класса. Еще раз не возьму, ибо кроме жирности у меня проблема выпадения и ломкости с которой шампунь не справляется, но этого и не обещает.

ПЛЮСЫ

    1.    Большая упаковка
    2.    Волосы дольше остаются чистыми
    3.    Кондиционер не утяжеляет волосы
    4.    Делает волосы мягкими
    5.    Приятная упаковка

МИНУСЫ

    1.    Нет никакой защиты от вскрытия
    2.    Расход выше среднего


                                            Заботьтесь о себе и будьте красивыми. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий