среда, 7 мая 2014 г.

Отзыв на бальзам - удалитель для кутикулы «Cuticle Eraser+Balm» от Sally Hansen ★★★★★

Этот бальзам я выиграла в Giveaway от блога  «Дневники лакоманьяка». Руки у меня чесались его попробовать еще когда на почту бежала за посылкой. Начитавшись положительных отзывов в интернете я до конца так и не поняла как правильно его применять, но потом все сложилось=) Итак, сегодня пост о бальзаме-удалителе для кутикулы «Cuticle Eraser+Balm» от Sally Hansen.

УПАКОВКА

   Картонная коробочка, кстати, почти сразу пошла в урну… ну, не совсем по моей вине… пока я фотографировала на солнышке бальзам кое-кто выбросил коробочку с мотивом «А чё это она по дому валяется…», так что ни состава ни прочего я сфотографировать не успела. =( За что мне стыд и позор. Помню большие буквы «Made in USA» и способ применения на английском.=)
  А вот насчет баночки, то тут другая история – я даже пользоваться им не хотела, уж больно красиво все выглядит. Пластиковая баночка мятного цвета с прозрачной крышкой, а внутри мятная конфета.=) Ну прям съела-бы. Очень все красиво и мимишно.=)
 Я даже с центра специально не начинала, чтобы подольше эдакую красоту не портить=)
  На дне наклейка с краткой информацией (в том числе и инструкцией по применению, для таких как я). Объём – 8 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСИТЕНЦИЯ


  Запах у бальзама приятный, но точно идентифицировать не могу – запах травянистый, знакомый, но все вспомнить не могу что это за растение такое.

 Консистенция густая, но мягкая и податливая. Бальзам танет от прикосновения, и расходуется экономно. 

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ


 Начнем с того, что производитель советует наносить бальзам на кутикулу и ждать до полного впитывания, потом отодвигать кутикулу апельсиновой палочкой и все… Я изначально себе все это смутно представляла, поэтому в первый раз сделала все по старинке с помощью вилки для удаления кутикулы. Знаю, знаю, что это неправильно, но что было, то было.
  До появления этого бальзама я пользовалась специальным маслом, но оно настолько размягчало кутикулу, что вилкой было сложно ее убрать – она часто соскальзывала, получались рваные края, короче, приходилось посидеть. А с бальзамом кутикула повелась совсем по другому – она легко отделялась от пальца и как-бы крошилась, а вилка совершенно не скользила.
 Впервые я правильно опробовала бальзам, делая себе педикюр – намазала, подождала минут 3-5 пока впитается, а потом «сошкрябала» (это слово лучше подходит чем «отодвинула») кутикулу  вместе с оставшимся бальзамом. Сначала я подумала что ничего не изменилось, и что из-за плохого освещения я не улавливаю взглядом увлажненную кутикулу, но потом оказалось что я ошибалась и кутикулу я и вправду сняла апельсиновой палочкой. =)
 В последствии этот способ я опробовала еще на сестре с подругой и осталась довольна результатом. 
смешно, но у меня даже лак был в тему =) о нём я еще напишу, а его собрат здесь.
 После применения кутикула и вправду выглядит увлажненной и ухоженной, а ногти более здоровыми и красивыми. Впервые за несколько лет мне понравились собственные ногти без цветного покрытия только с прозрачной базой, а это уже результат.
  Также ее можно наносить просто как уходовое средство на чистые ногти до полного впитывания. Кстати, после применения нужно обезжиривать ногти перед последующим маникюром, ибо я свой беспроблемно отслоила ровными пластинками за пол дня носки только потому что тщательно не обработала ногти перед покраской. Даже с базой для глиттера он так красиво не слазил. =)
  И еще один нюанс – чтобы бальзам впитался его нужно совсем немного, не смотрите на фото-обзоры в интернете – жирный слой бальзама не впитывается хоть ты тресни, а для нормального использования достаточно тонкого слоя.
Цена: 70-80 грн.

ВЫВОД

Хорошее средство, не пробовала еще ничего подобного. После его использования кутикула красивая и ухоженная.

ПЛЮСЫ

    1.    Упрощает процесс маникюра
    2.    Увлажняет кутикулу
    3.    Безболезненно удаляет кутикулу
    4.    Немного ухаживает за ногтями
    5.    Экономный
    6.    Ну очень красивая упаковка – украсит косметичку любой девушки.

    МИНУСЫ

   1.    Нужно тщательно обезжиривать ноготь перед покраской, иначе лак слезет как будто с базой для глиттера.  
     2.    Нужно лазить пальцами в баночку – это может кому-то не понравится.
                                      
                                                 Заботьтесь о себе и будьте красивыми!=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий