понедельник, 12 мая 2014 г.

Отзыв на блеск для губ с эффектом объёма «Plump Pout Lip Gloss» от AVON (оттенок Rose Pucker) ★★★★

Этот блеск я получила в Giveaway от блога «Lissie's beauty pictures» и его хозяйки Лизы. =) И сегодня я бы хотела поделится с вами своими впечатлениями о данном предмете декоративной косметики. 

Изначально блеск был запаян в черную пленку, которую, увы, мы не увидим, ибо она была безжалостно сорвана домочадцами, которые пол дня ждали когда я вернусь домой (открывать-то чужую посылку не красиво как-то). Да и вообще, я поняла что продукты о которых я планирую писать надо вообще не показывать им на глаза пока не сделаю фото или коробочки хранить в самом дальнем ящике, чтоб никто не выбросил. (как с бальзамом для удаления кутикулы от Sally Hansen).

Итак, ничем не примечательный дизайн для блеска – прозрачный пластиковый флакон с черной крышкой да названием. На дне этикетка благодаря которой я точно узнала какой у меня оттенок. Объем 7 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Запах у блеска отменный – эдакий микс перечной мяты и прополиса.=) Я просто обожаю такие запахи, так что получила особое удовольствие. Для того чтобы охарактеризовать консистенцию мне пришлось позаимствовать пару блесков у подруги (так как я ими с класса 8-го не пользуюсь), и теперь со смелостью могу сказать что консистенция у «Plump Pout Lip Gloss» средняя – не сильно жидкая и не густая.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Начнем с главного – блеск рекламируется как придающий объём  нашим губкам… Этого эффекта я не заметила вообще – губы у меня тонкие, так что хоть-какой-то результат был бы виден сразу. Блеск при первом нанесении довольно сильно щиплет, и это ощущение не проходит покамест он остается на губах. Правда после парочки применений ты как-то привыкаешь и перестаешь обращать внимание на пощипывания и впоследствии остается только легкий холодок. Ощущения, я Вам скажу, непередаваемые, особенно если Вы впервые сталкиваетесь с таким. =)

Блеск равномерно наносится, и с моими почти не пигментированными губами хватает 1 слоя чтобы превратить меня в эдакую "кровь с молоком".=) Хотя если честно, то бледной коже и светлым волосам не сильно идут такие оттенки для ежедневного макияжа - долго улыбалась когда смотрела в зеркало и вспоминала как маленькой девочкой вазюкалась маминой красной помадой - зрелище похожее.=) На фото я нанесла блеск в 1 слой и фотографировала при ярком солнце для наиболее правдоподобной демонстрации(на солнце блеск как-то меркнет, но в помещении он реально сочно-красный какой-то). 

Также он не скатывается в складочки и не оставляет белой полоски (о ней я помню с 8-го класса). Смотрится красиво – на солнышке играют тысячи мелких-примелких блесточек, приковывая взгляды к губам. =)

Как и любой другой блеск липкий, так что прогуливаясь держите шевелюру под контролем, иначе долго будете отдирать подкрашенные блеском волосы с губ. 

губы "ню"
губы с 1-м слоем блеска

У меня блеск держался около часа, может чуть-чуть больше ( ничего не ела), а после того как глянец сошел губы имели слабо выраженный подкрашенный цвет + немного увлажнены.  

Также порадовала кисточка – это не банальный ворсистый спонж, а настоящая синтетическая кисточка, которой очень удобно рисовать контур губ.

Цена: 33 грн. (цена взята с официального сайта AVON и является акционной. Предыдущая цена - 61 грн.)

ВЫВОД

Если Вы не любите пощипывания губ – этот продукт не для Вас. А так довольно достойный блеск, но без эффекта увеличения, как нам обещают.

ПЛЮСЫ

1.Удобная кисточка

2.Неплохо держится

3.Увлажняет губы

4.Глянцевое покрытие с сочным цветом и россыпью мелких блесточек

5.Не скатывается в складочки и не оставляет белой полосы

6. Приятный запах

МИНУСЫ

1.Абсолютно не увеличивает объём

2.Ощущение пощипывания может кому-то не понравится


 

                                              Заботьтесь о себе и будьте красивыми. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий