вторник, 10 июня 2014 г.

Награда-опрос The Liebster Blog Award

Впервые сталкиваюсь с такой наградой, так что большое спасибо Сашеньке за то что мне её присвоила. Итак Я должна ответить на её 11 вопросов, затем придумать новые вопросы и передать эту награду другим блогерам.

11 фактов обо мне:

1.   Я 8 лет пела в хоре классической и камерной музыки. =)
     2.   С детства смотрю анимэ и эта страсть осталась со мной и по сей день (сменились предпочтения).
     3.    Учу китайский язык.=) Сама… но год проходила на курсы, чтобы познать азы.
     4.   Никогда не любила работать с землей и выбрала себе престижную офисную работу…И что вы думаете?  Также у меня появилось 4 огромные теплицы с розами.=)
     5.   Время от времени я трачу два часа, чтобы съездить на маленький въетнамский рынок за настоящей рисовой лапшой, рамэном, конфетками и прочими вкусняхами.=)
     6.   Очень люблю спать, ибо после общежития знаю, что сон и еда – 2 величайших человеческих блага. ХD
     7.   Почти всю жизнь между мной и родителями было больше 1000 км, но я считаю что они дали мне хорошее воспитание.=)
     8.   Не люблю пить алкоголь и не курю. Считаю, что человек должен делать то, что нравится, ну или пытаться по мере возможности. А это даже не вкусно.=(
     9.   Обожаю восточную кухню, а суши и ролы могу есть килограммами.
     10.  Люблю играть в онлайн-игры и посвятила этому добрую часть своего времени.
     11.   Обожаю панд.=) И северных мишек. (Видели рекламу пива «Белый медведь» где мишка из севера  идет? Вот я никогда не переключаю и мимикаю при этом)

И мои ответы:

1. Есть ли у тебя идеал для подражания? Фигура, внешность, стиль и т.д.

Смешно, но их очень много=) Если идет речь о человеческих качествах, то в основном это не реальные люди, а персонажи книг и мультфильмов… Если фигура, стиль и тд., то это девочки из корейской группы Girls Generation (SNSD) в особенности Ким Хёён (потому что у неё цвет волос как у меня и я ориентируюсь иногда на её луки). Именно благодаря этим потрясающим девушкам я не бросила спортзал (смотрела их концерты на беговой дорожке и думала: «Хочешь такие ноги? Тогда беги, беги…» ), да и ухаживать за волосами стала усерднее, засматриваясь на их сияющие локоны. =)

2. Какие качества хочешь в себе улучшить? Если такие есть.

Возможно, стать более смелой и менее скромной. Я такой человек, что предпочту смолчать и перетерпеть чем ответить грубостью на грубость.

3. Юбки или брюки?

Однозначно юбки, но когда очень холодно – брюки.=) Не люблю короткие платья и юбки, мне кажется, что оптимальная длинна – ниже середины бедра и до колена подчеркивает все достоинства женской фигуры. Тем более, такая длинна создает ауру порядочности девушки. А еще я люблю макси-платья и юбки – чувствую себя в них эдакой эльфийской принцессой. =)

4. Любишь ли обувь на шпильке?

Нет. Предпочитаю более устойчивый каблук.

5. Любимый транспорт

Ноги=) Люблю ходить пешком – и любознательность удовлетворяю, и для здоровья полезно. Также люблю велик. А если поездка длительная – то машина или поезд, но не автобус =/ 

6. Прожить жизнь по шаблону - "школа, университет, свадьба, дети" или следовать своим путем?

Ну, я считаю это не шаблоном, а некими важными точками в жизни каждого человека, между которыми уйма событий, опыта и возможностей. Кстати, почему нет пункта «карьера»?=)  В реальности только единицы ушли от так называемого «шаблона» - это монахи, церковнослужители, ученые и тд… У каждого свой путь, но в мой точно входит и школа, и университет, и работа и семья с детишками.

7. Если бы тебе предложили получить любую сверхъестественную способность, что бы ты выбрала?

В детстве я хотела управлять огнём=) Потом повелевать временем. Теперь думаю, что последнее вызвало бы у меня боязнь состарится и умереть, так что нет…  Возможно сейчас я бы хотела влиять на окружающую среду по типу Джин Грей из людей ИКС… Столько возможностей, что прям дух захватывает.=)

8. У тебя есть татуировка?

Нет=) У друзей есть, а я не хочу, как подумаю КАК это будет смотреться когда я состарюсь – фу-фу-фу=)

9. Любишь котиков?)

Да=) У меня их было 2, больше в доме их держать не хочу, но тёплые чувства остались.

10. Любимый цвет

Ну… От сезона к сезону… Вот в этом меня потянуло на мяту и оттенки синего О_о Раньше мой гардероб был Total black, а сейчас предпочитаю пастельные, коричневые оттенки и белое.

11. Почему ты решила начать вести блог?

Потому что часто не находила отзывов на корейскую косметику, которую хотела заказать и в основном покупала «в слепую». Вот и подумала, авось кому-то мой опыт поможет. =)
Вопросы для следующих блоггеров:
1.Во сколько лет ты начала пользоваться декоративной косметикой? Успешно-ли?=)
2.Твой самый запоминающийся костюмированный образ? (на Хэллоуин или НГ и тд. )
3.Какая твоя любимая марка декоративной косметики?Или уходовой=)
4.Твоё достижение в жизни которым ты гордишься.
5.Занимаешся ли ты спортом? Если да, то чем?=)
6.Ты любишь загорать, или сторонишься солнца?
7.Тебе опасно заходить в косметический магазин?=) (покупаешь только то, что нужно, или еще кучу всего)
8.Ты заказываешь косметику из-за границы? Коробочные сервисы, или отдельную продукцию?
9.Короткие волосы/средней длинны/длинные?
10.Твой фаворит в декоративке.

11.Ты уже полностью реализовала себя в блоге, или еще есть куда расти?=)

Следующие блоггеры которым я передаю награду:
1. Настя http://bbdsh.blogspot.com/
2.Аня http://kharitonchukanna.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий