четверг, 7 августа 2014 г.

Отзыв на пенку для умывания "A.C. Control Foam Cleanser" от Lioele ★★★★★

Если проанализировать мой блог, то больше всего постов в нём о пенках для умывания=) И сегодня я хочу пополнить эту коллекцию своей любимой на данный момент пенкой "A.C. Control Foam Cleanser" от Lioele

  УПАКОВКА

 Пенка находится в пластиковой тубе с очень нежным дизайном, что характерно для марки Lioele. Также у меня есть их рассыпчастая бесцветная пудра «Secret pore HD powder» (ссылка) в таком-же милом розовом дизайне.
  Отверстие тубы запаяно пленкой, а на спайке выбита дата производства. Объем – 150мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ


  Пенка белого цвета, отдает перламутром. Консистенция очень плотная – если сжать её пальцами, то она не сразу деформируется, а немного пружинит. Запах стандартный для меня – пахнет точь в точь как пенка с зеленым чаем от Welcos (ссылка).

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ


Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности в в Т-зоне.
  Эту пенку я заказала, ибо еще ни разу не пробовала пенки у Lioele, тем более цена была невысокая и обещала она много разных эффектов к которым я отнеслась сначала скептически. Одним из главных поводов купить новую пенку были мелкие прыщики, выскочившие на лбу у кромки волос. Это типичное явление для лета, но моя тогдашняя пенка от Mirielle (ссылка) вообще игнорировала проблему прыщиков, а купленная после неё пенка с бобами мунг от Welcos (ссылка) была просто временной, покамест я не куплю новую, которой и стала "A.C. Control Foam Cleanser".
состав для разбирающихся=) порадовало, что кое-что написано на английском.
  Я хотела сфотографировать свой лоб для чистоты эксперимента, но не успела. На следующее утро после умывания этой пенкой я поняла, что фотографировать толком-то нечего… Прыщиков стало меньше…
  Производитель обещает бережное очищение, борьбу с воспалениями, осветление пигментных пятен, матирование кожи и ускорение регенерации.
   Для демонстрации очищающих возможностей я приготовила вот такой коллаж:
Снизу-вверх:
1. Суперустойчивая тушь для ресниц Extra lasting от AVON (ссылка)
2. Термотушь Must Eyetem Mascara от Dearberry (ccылка)
3. Консиллер «Stick Concealer» от Y.E.T.
4.Подводка для глаз Cat girl Pen Liner от Y.E.T. (ccылка)
5. Увлажняющий тинт для губ Sweet Punch Moisture Tint от Y.E.T. (ссылка)
 Также пенка отлично вычищает поры – я впервые увидела какими чистыми они должны быть! Даже смывая макияж гидрофильным маслом+пенка+тонер+полоски для носа(по необходимости) я никогда не видела свои поры на носу такими чистыми! Раньше они все-таки выделялись темноватыми пятнышками, но я думала, что просто они глубокие, вот я и вижу тень внутри них. А вот и нет! Сейчас поры чистые-чистые и совсем не выделяются, даже если присматриватся.=)
  Пенка взбивается в густую, мягкую пену без использования сеточки, маленькой горошины хватает на всё лицо и шею. Ощущения невероятные – ты прям чувствуешь что между твоими пальцами и кожей нежнейшая «подушка». Смывается вообще замечательно – при соприкосновением с водой пена волшебным образом пропадает, и лицо остается чистым без всяческих разводов, пленки, скользкости, жирности.   Хватает одного умывания водой и всё – лицо уже абсолютно чистое! Это моя первая пенка, которая вот так смывается с первого раза, а не как всегда с 3-го, 4-го. 
  После умывания  не чувствуется стянутости, иногда я даже не увлажняю лицо кремом или тонером.  
  Также отлично матирует кожу, отбеливает тон кожи – эффект виден сразу после применения, но со временем белизна немного пропадает.
   А еще очень экономна – такой пенки мне хватит, наверное на год.=)
Цена 80 грн.

ВЫВОД

Моя любимая пенка для умывания – борется с воспалениями, отбеливает тон кожи, чистит просто превосходно.=)

ПЛЮСЫ

1.    Экономный расход
2.    Отлично очищает кожу (даже глубокие поры)
3.    Матирует кожу
4.    Борется с воспалениями и недостатками
5.    Осветляет лицо
6.    Выравнивает тон кожи
7.    Удобная в применении
8.    Не сушит кожу

МИНУСЫ

          Не нашла

А у вас есть любимая пенка для умывания? Какие продукты Lioele вы пробовали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий