воскресенье, 3 августа 2014 г.

/ПОХВАСТУШКИ/ Творите добро безвозмездно, или нежданный подарок.=)

Сегодняшний пост-похвастушки отличается от предыдущих, ведь показанные далее мной вещички я не выиграла, да и не купила в магазине. Они пришли ко мне очень неожиданно, а значит принесли много радости.=)

С самого детства мама учила, что делать гадости другим людям нельзя, ибо плохие дела возвращаются втройне, добро же тоже возвращается, но, как показала практика, люди очень редко запоминают хорошее, что ты для них сделал и воспринимают это как данность. Но, воспитание дает свое, и я по жизни стараюсь делать людям только хорошее и не просить ничего взамен.
Так получилось и в этот раз.=) Моя подруга-блоггер Саша (ссылка на блог) попросила помочь с аватаркой группы обсуждения корейской косметики в вк (ссылка) и я согласилась. А что, мне не сложно.=) Спустя некоторое время я поинтересовалась у неё где она покупает корейские спонжики для торенов, она скинула мне ссылки и предложила отправить миниатюру на пробу… Естественно я согласилась.
 Каково же было мое удивление, когда в милом салатовом пакетике я обнаружила не только обещвную миниатюрку, но и пенку для умывания от Мизон + пробнички О_О
«Ты так постаралась с аватаркой, вот я и решила тебя отблагодарить» - сказала Саша, а я как довольный слон сделала пару фоток и полетела все пробовать.
Вот так и выходит – делаешь людям добро, ничего не ожидая взамен, а они платят тебе такой же добротой.=) Это бывает не так часто, но случается.

P.S. Эту улиточную пенку я хотела давно, и уже успела опробовать. Возьму с собой в предстоящую поездку и поделюсь впечатлениями.=)   

А вы получали неожиданные подарки?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий