вторник, 12 августа 2014 г.

СОБИРАЕМСЯ В ПОЕЗДКУ / МНОГО ФОТО

Сегодняшний пост готовился впопыхах, сидя на чемоданах, так что не серчайте, если изложение материала будет слегка нелогичным и скомканым. =) И вообще, я считаю, что только блоггер любящий свой блог может встать на час раньше перед отъездом чтобы дописать пост.=)  
Итак, я уезжаю на недельку к родителям, так что решила показать как я собираю косметику в эту далёкую поездку.=) Очень много фото, так что смотрим…

НАБОР ДЛЯ ПОЕЗДОК ОТ LIOELE

Я целый день облазила интернет, чтобы найти специальные баночки для своих умывалок в поездку, но всё впустую – то банки большие, то цена заоблачная за кусок пластика. И каково же было моё удивление, когда зайдя на один из любимых сайтов корейской косметики я увидела сей милейший наборчик от Lioele всего за 20 грн. =) Я была на 7-м небе от счастья!
Наборчик был красиво упакован, а сами емкости находятся в специальной прозрачной косметичке на замочке, дабы ничего не вылилось. 
Сама косметичка оформлена сердечками и надписью «Sweet heart». Я была очень удивлена, что Lioele даже такие копеечные продукты делает качественно и с любовью.
В косметичке находятся 2 бутылочки с дозаторами и две ёмкости под крема + лопатка и своеобразная пипетка.
Не знаю какой объём ёмкостей под крема, но бутылочки примерно по 30 мл. Я хотела написать отдельный пост о этой няшности, но теперь будет всё вместе.=)

СОБИРАЕМ КОСМЕТИКУ

Так как я еду на неделю и не сама, а с подругой, то некоторые продукты ( крема для рук и пд. и пт.) я решила взять полноразмерные, ем более что есть и еще мама, которая захочет попробовать что я притащила.=) 
А теперь по порядку. Умывачки. Вот так выглядит мой ежедневный уход (кроме пиллинг-скатка):
1.    Гидрофильное масло «Seawed ocean cleansing oil» (ссылка)
2.    Пенка для умывания «A.C. Control Foam Cleanser» (ссылка)
3.    Тонер «Rose floral softering toner» (ссылка)
4.    Пиллинг-скатка «Green Tea Peeling Gel» (ссылка)
А вот как это выглядит в наборчике от Lioele:
В баночки я залила просто пиллинг-скатку, а пенку взяла новую улитку от Мизон, которую мне прислала Саша (ссылка).
Как видите, места косметика теперь занимает намного меньше.=)
Ещё я решила взять с собой тканевые маски (медовая, улиточная, сужающая поры), о них я сделаю отдельные посты если останутся хорошие впечатления… а даже если и плохие – все равно напишу.=)
Также в сумку пошли куча пробников, среди которых много ВВ,СС кремов, так как мой ВВ-к заканчивается и нужно выбирать новый.
Далее идут продукты без которых никуда:
 матирующие салфетки, крем для лица «Natural & Green Tea Cream» от Secret Key (надеюсь, что мама и подружка помогут мне его вымазать наконец) (+ссылка) , Защитный спрей от солнца от Гарниер +50SPF, дезодорант Neo тоже от Гарниер, который тоже надеюсь домазать в поездке и милая коробочка в которой вы уже поняли что ;)
Декоративки беру мало:
 Любимый ВВ-крем «Woter Wolume Moisture BB Cream» от Mizon (ссылка)
Шиммер  «Glow On Shimmer Light» от Mizon (ссылка)
тинт «Water Glam Lip Tint» от Mizon (ссылка), 
Бесцветная пудра «Secret pore HD powder» от Lioele (ссылка)
Миниатюрка от Versace
стик-хайлайтер «Volume Up Lovely Stick» от Mizon (ссылка), 
Тушь от Lioele (ссылка),  
палетка румян, 
паффы для тонера, 
кисти и новый гелевый карандаш от Dearberry о котором я напишу.=)
Ручки. Беру с собой много всего, так как знаю, что красить ногти буду не только я и много раз.=)
Крем для рук от «Nail Tek», база с витамином С от Belveder (у меня была раньше с кораллом и она мне больше понравилась), лаки для ногтей (неделя длинная), пафф, средство для удаления кутикулы от Sally Hansen (ссылка) и средство для снятия лака от Lioele (тоже напишу).

А ТЕПЕРЬ СЮРПРИЗ!

Я буду делать корейское кератиновое выпрямление волос вот этими прелестными штучками.=)
К ним я купила пару масок от Giardini (они такие-же как и Numero), и тащить банки-бутылки не хотелось. Купил саше и живи спокойно.
Также специально для поездки я сшила косметичку, куда влезла вся декоративка и лаки. На финальном фото всё кажется внушительным, но на практике сумка лёгкая, а все бутыльки, тубы распиханы по углам.=)
 На часах 5,42, а я дописала пост о том, как собираюсь в поездку.=)

А вы много берете с собой в дорогу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий