воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мой отдых на родине=)

Этот пост вовсе не посвящен косметике.=) Из предыдущего сообщения вы все знаете что я отправилась в поездку на недельку и отдых мой проходит замечательно. Это вовсе не юга, и тут совсем не жарко, а даже наоборот – очень даже прохладно. Я вернулась на родину, где нет духоты и палящего солнца, а свежий воздух и сосновые леса ложатся как бальзамом на душу после 40-ка градусной жары.
 Настроив интернет я думала сразу разместить какой-нибудь отзыв, но сперва решила поделится своей радостью. Сегодня я ездила за город любоваться природой и кататься на лошадях.=)


Моего коня звали Цыган и он оказался очень послушным и спокойным жеребцом.=) Каталась я без седла, просто на одеяле, так как лень было тащить его и одевать… От такая я ленивая.=)

К сожалению, я была настолько увлечена, что так и не сфотографировала Цыгана, но зато нафоткала павлинов, козочек с цапами и вьетнамских свинок, которые оказались очень милыми и смешными существами.=)
Также в пруду я видела шикарных лебедей, но меня остерегли не подходить к ним близко, так как могут крыльями забить… Зато черный лебедь оказался очень спокойным и мне даже удалось его покормить почти что с рук.=)
Вот так проходит мой отдых на родине, завтра попробую выложить отзыв на тканевую маску с мёдом, которую недавно опробовала.=)

А вы умеете кататься на лошадях? Хотели бы научится? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий