вторник, 16 сентября 2014 г.

Отзыв на освежающее молочко-тоник с экстрактами ростков бамбука «Mirielle» от Belcosmex ★★★★★

И снова белорусская косметика!=) Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями об освежающем молочке-тонике с экстрактами ростков бамбука  «Mirielle» от Belcosmex

УПАКОВКА
Молочко-тоник находится в плотной пластиковой баночке зеленого цвета с желтым цветком. Оформление мне не особо нравится, да и цветок ничего общего с ростками бамбука не имеет.=) Как всегда никаких пленочек (и прочего) предохраняющих от вскрытия не обнаружено, что само по себе огорчает
Единственным показателем, что средством до меня никто не пользовался был чистый внутри носик дозатора. Объём 120 мл.
КОНСИСТЕНЦИЯ И ЗАПАХ
По консистенции молочко-тоник жидкий гель молочного цвета с ноткой кофейного. Пахнет еле-уловимым ароматом свежести.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Меня заинтересовало это средство, так ка бамбук сам по себе очень полезен для кожи, он обладает омолаживающим, очищающий, увлажняющим, разглаживающим действием и единственный противопоказатель – это индивидуальная непереносимость. Так как я не аллергик, то и волноваться мне не приходится.=)
Производитель обещает эффективное удаление макияжа с лица + увлажнение кожи. Значится намазал его на лицо, ватным тампончиком вытер, а потом кремом намазал… Мне эта концепция сразу откровенно не понравилась, так как ВВ/СС кремы молочко-тоник не берет, а значит для меня такой подход к делу вообще ни о чем.=)
состав для понимающих
Но,  я проверила действенность молочка-тоника при снятии разного вида декоративной косметики, и вот что получилось:
    1.    Суперустойчивая тушь для ресниц Extra lasting от AVON (ссылка)
    2.    Термотушь «Bubi-Bubi mascara/Pinky Brown» от Lioele (ссылка)
    3.    Тушь «Volume Million Lashes» от L’oreal
    4.    Гелевый карандаш для глаз  «Miss Perfect» от Dearberry
    5.    Консиллер «Stick Concealer» от Y.E.T.
  6. Увлажняющий тинт для губ Sweet Punch Moisture Tint от Y.E.T.   (ссылка)
  Как видим, молочко-тонер справляется почти со всеми видами декоративной косметики (кроме ВВ/СС кремов), но с особо термоядерными подхрамывает.=) Кстати, карандаш  у меня хорошо смывается с глаз, если подержать ватный диск с молочком-тоником пол минутки на глазах.=)
После применения не чувствуется стянутость кожи или пленка, кожа мягкая и увлажненная. Сейчас я пользуюсь этим средством для снятия макияжа с глаз и очень им довольна, так как оно не раздражает глазки и не оставляет пленки.=)
Цена - 36 грн

ВЫВОД

Хорошее средство для снятия макияжа с лица. Не справляется с ВВ/СС кремами, но в описании это и не обещается.=) Не сушит и не стягивает кожу.

ПЛЮСЫ

1.Мягкое очищение без чувства стянутости
2.Увлажняет кожу
3.Приятная цена
4.Умеренный расход

МИНУСЫ

1.Не очищает от ВВ/СС кремов

А чем вы снимаете макияж с глаз?

Комментариев нет:

Отправить комментарий