суббота, 4 октября 2014 г.

ПУСТЫШКИ / СЕНТЯБРЬ 2014

Это мой первый пост о пустышках.=) Раньше я удивлялась, как девушки-блоггеры могут столько всего использовать в месяц, ведь у меня, как мне тогда казалось, каждое средство заканчивается ну оооочень долго и показывать 1 баночку не комильфо.
Но, как оказалось, если не выбрасывать всё бездумно, а откладывать в коробочку, то и у меня за месяц может поднакопиться что показать.=)

Вот такая небольшая кучка у меня вышла=)
А теперь по порядку:

Маска для волос «Energetic Hair Pack» от Welcos

Я рассказывала об этой маске вот ТУТ, и этот тюбик уже не первый. Маска хорошая, делает волосы послушными и тяжелыми, но хочу чего-то нового.

Крем «Mango & Mandalina» от Arko Nem

Эта огромная банка, мне казалось, не закончится никогда! Объём 200 мл, запах потрясающий! Пахнет персиком.=) Кремушек этот мне привезли из Приднестровья, производитель – Турция. Искала такие у нас, но не нашла…. Даже в интернете нет… Так как сейчас пользуюсь корейскими кремами для лица – этот наносила на ножки.=) Впитывается быстро, хорошо увлажняет.=)

Тонер для лица с розой «Rose Floral Softening Toner» от Secret Key

Хороший тонер, отлично увлажняет кожу и убирает остатки очищающих средств с лица. Писала подробнее о нем ТУТ.

Шариковый дезодорант «Body Series» от Yves-Rocher
Если честно, то я не фанат Ив Роше… Да, есть у них интересные продукты, да, они используют натуральные компоненты, но цены… Может, из-за того, что денег у меня всегда не особо много, я не могу отдать 70 грн. на тюбик с кремом для ног, который больше на миниатюру тянет. Ну да ладно. Дезодорант этот меня не впечатлил вообще: вкусно пахнет, но долго сохнет для меня, от запаха защищает неплохо, но с самим потовыделением не делает ничего вообще. Пару раз попробовала и забыла, а в этом месяце у него срок годности вышел.

Антицеллюлитный крем для тела «Perfect Hip Secret Cream» от Mizon
Закончила вторую баночку, подробно писала ТУТ.=) Мне кажется, что он хорошо держит в тонусе внутреннюю часть бедра, но цена уже смущает=( Купила себе более бюджетный вариант, о котором расскажу потом. 

Лаки для ногтей MAG  
Многофункциональный блеск – Блеск дает, но не продлевает жизнь маникюру и долго сохнет.
Витаминный комплекс – Не уверена насчет пользы этого лака, но он дает матовое, почти незаметное покрытие, так что я его использовала полностью на своего молодого человека, когда приводила его руки в порядок.
Масенькая бутылочка с нежно-фиолетовым лаком – Мне понравился. =) Цвет красивый, не полосит, но не особо стойкий -  дня два без сколов максимум на моих тонких ногтях.

Лак «Для укрепления ногтей с кремнием и экстрактом коралла» от Belweder
А вот этой базе я готова петь серенады! Укрепила мои тонкие слоящиеся ногти до неузнаваемости, отбелила ногтевую пластину + дает декоративный эффект (молочная текстура). Сейчас у меня такая-же, но с витамином С, но с кораллами мне больше нравится.=)

Лаки от  «Lambre Noir»

Честно прибрала к рукам у мамы… Лаки не понравились – немного полосят, долго сохнут, быстро скалываются… В общем – ни о чем.  

Консилер в стике «Stick Concealer» от Y.E.T.

Мой первый консиллер.=) Вообще, марка Y.E.T. была первой корейской маркой, с которой я познакомилась. Этот консилер жил у меня год, покаместь я не познакомилась с ВВ-кремами. Им я зарисовывала синяки под глазами и мелкие недостатки кожи, а потом припудривала. Отличное решение для тех, кто не хочет перегружать кожу декоративкой.

Суперустойкивая тушь для ресниц «Extra Lasting» от AVON

Эту тушь я выиграла, и писала о ней СДЕСЬ. Замечательно разделяет и прокрашивает ресницы, не боится воды и жира, не сыпется, но снимается плохо и только двухфазными средствами.

Тинт за губ «Very Mery Tint» от Y.E.T.

Это мой первый тинт. Имеет желейную текстуру, хорошую стойкость, но немного сушит губы и требует бальзама. Подобный тинт, но уже увлажняющий я показывала СДЕСЬ.

Вот такой вышел у меня месяц, а что у вас? 
Что-то из этого пробовали?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий