суббота, 11 октября 2014 г.

Отзыв на гелевый карандаш для глаз «Miss Perfect Gel Liner №3» от Dearberry ★★★★

Признаюсь честно, карандашей для глаз в моей косметичке не было оооочень давно, еще со школьного возраста… И в то время я пользовалась каялами, а не гелевыми автоматическими карандашами. Вообще, я фанат подводок в форме фломастера, но в этот раз, почему-то, мне до жути захотелось какой-то гелевый карандашик =^_^= Давайте-же поближе рассмотрим «Miss Perfect Gel Liner №3» от Dearberry.

 УПАКОВКА
Пришел карандашик в лаконичной черной коробке с блестящими розовыми буквами.=) Очень красиво.=) В тот раз было много косметики Lioele, и я даже не сразу заметила, что карандаш другой фирмы (всё розовое смешалось перед глазами).
Также на упаковке указан цвет и название карандашика внутри. Сама упаковка не защищена никакими наклейками-защитой от вскрытия.=(
Карандаш исполнен из черного пластика, с розовыми блестящими буквами и коричневым основанием (чтобы ориентироваться, что за цвет перед тобой). Крышечка плотно сидит и не слетает.
ТЕКСТУРА
Карандаш имеет довольно податливую, не твердую текстуру, но не настолько мягкий, чтобы его невозможно было заточить.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моих глазках: глаза у меня – это самое ранимое место, они слезятся (особенно в метро), краснеют… Бывало, что подводка не подходила, и веко набухало так, что почти не открывалось на утро! Кожа век очень тонкая, собирается в складки, так что показать красиво карандаш на глазах я не могу – край неровный получается при закрытом веке.
После подводок, первое использование карандаша стало для меня провальным.=) Карандаш не рисовал вообще ничего и безумно тянул веко! Я поняла, что его нужно заточить, но не было чем… Повертев немного карандаш в руках, я поняла, что точилка спрятана в основании и обрадовалась своему открытию.=) 
Уже заточенный карандаш легко шёл по веку, но из-за своей мягкой текстуры быстро стачивался… или даже не стачивался, а приминался, что-ли…
Итак, карандаш легко, аккуратно наносится, быстро сохнет и почти не тушуется.
точилка
Привыкшая к тонким и острым стрелкам, я всё никак не могла ни нарисовать тонкую линию, ни вывести ту самую стрелку.=)))) В конечном итоге, я нарисовала широкую стрелку и пошла по делам.
Производитель обещает нам водо/жиростойкий результат, и отчасти это правда. Карандаш не боится воды, и в дождь не расплылся, также хорошо смотрится после спортзала.=) Но, после дня носки, оказалось, что он не боится воды и жира только БЕЗ длительного механического воздействия, а так, как кожа во внешних уголках глаз постоянно в движении (открываем/закрываем глаза), то и карандаш в этих участках стерся… Вот такие пироги.=)
У меня оттенок №3 Pearl-Fact Brown – коричневый с мелким золотым сиянием. В тени смотрится просто темно-коричневым, но на солнце играет золотыми акцентами.=) 
Брала этот карандаш под коричневую тушь для глаз «Bubi-Bubi Mascara» от Lioele (ссылка).
Смывается самым простым средством для снятия макияжа без особых усилий.
 Цена ≈ 50 грн.

ВЫВОД

Интересный карандаш для глаз=) Легко наносится, не тянет веко, быстро сохнет и не размазывается. Не боится воды и жира, но стирается от механических воздействий.

ПЛЮСЫ

    1.    Удобная упаковка (точилка в основании карандаша)
    2.    Мягкая текстура, не тянущая веко
    3.    Красивый насыщенный оттенок
    4.    Быстро сохнет
    5.    Не боится воды и жира
    6.    Держится весь день
   7.    Легко смывается самым простым ремувером для снятия макияжа с глаз

МИНУСЫ

1.Не получается провести тооооненькую линию
2.Не выходит острых стрелок
3.Карандаш стирается во внешних уголках глаз

А вы чем чаще пользуетесь: карандашами или подводками?
Какими именно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий