суббота, 22 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award №2,3

Недавно меня наградили The Liebster Blog Award =))) Ура-ура-ура=) У меня уже была одна такая награда, а теперь будет еще 2-я и 3-я=)
The Liebster Blog Award - это награда, которая передаётся одним блоггером другому. Это своего рода благодарность за проведенную в блоге работу - активность, творчество и трудолюбие, проявленные начинающим блоггером . Её дают блоггерам, у которых менее чем 200 подписчиков. Если вы получили эту награду, то должны ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. Вы также можете передать эту награду другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.

Первая награда пришла от Ксюши (ссылка) и вот её вопроссы:
1.Как давно вам пришла в голову идея создания блога? Долго ли вы решались на написание первого поста?
Блог я решила вести после того, как для участия в одном конкурсе от магазина корейской косметики мне пришлось познакомится с платформой Blogger. Поняв, что это не так уже и сложно, я создала этот блог и начала писать.=) Отзывы нужны всегда, подумала я, может кому-нибудь они пригодятся.=)
2. Если бы пришлось выбирать только одно (надеюсь такого никогда не случится), то какое средство макияжа вы бы оставили (тушь, тональный крем, помаду или что-то другое)? 
Тушь=) Я светленькая, поэтому выделенные тушью глаза сразу придают лицу выразительности.=)
3. А без чего не могли бы обойтись из ухода?
Легкий увлажняющий крем для лица.

4. С кем из известных людей вам бы хотелось познакомиться и почему?
Ой, даже не знаю... Возможно это Ким Хёён из SNSD... Я, конечно, корейского не знаю, но просто постоять с ней рядом, взять автограф и поулыбаться.=))))
Или встретится с Чо Хюхёном из Super Junior... и чтобы он спел вживую... от тогда я бы сознание потеряла.=)))
5. Кем вы мечтали быть в детстве?
Я хотела быть переводчиком или журналистом=) А еще раньше, когда только переехала в Украину – «справжньою україночною» (я разучивала новый для себя язык, и в 4 года мне нравилось так себя называть)
6. Кто вы по профессии? Кем работаете? На кого учились?
Ну, я бакалавр юридических наук, сейчас кропотливым трудом выбиваю себе магистра=) По-профессии еще легально не работала, но скоро начну.


Сейчас кроме учёбы я подрабатываю оформлением продукции на нескольких интернет-магазинах (эдакий дизайнер-самоучка.)

7. Как относятся ваши близкие к тому, что вы ведете блог?
Родители поддерживают - они всегда одобряли любое увлечение, если оно мне не вредило.=) Парень иногда подначивает, когда видит меня за написанием поста фразами: «Ах ты блоххер…» или «Дорогой мой блох… пишу тебе…» и тд.
8. Какие черты характера человека могут вас от него оттолкнуть
Я очень не люблю грубость в людях, сплетни и притворство… 
9. Хотелось ли бы вам что-то изменить в своей внешности? Или вас все устраивает?
Хочу похудеть=))))))) Сейчас не могу нормально ходить в спортзал, так как загружена  на учёбе, но после Нового Года обязательно вернусь к занятиям, так как к лету нужно скинуть пару-тройку килограмм. 
10. Достижение в жизни, которым вы гордитесь
Получила красный диплом бакалавра юридических наук в самом престижном ВУЗе и не заплатила ни копейки=)
11. Сколько времени у вас уходит на написание поста?
Я достаточно много времени трачу на обработку фото (рамочки там всякие и тд.)… А вообще если посчитать весь процесс от съёмки до опубликования, то где-то 2 часа… Ну это если не отвлекаться=)


А теперь вопросы от Vera Mir (ссылка):

1.Скоро Новогодние праздники, какой косметический продукт для себя, вы бы хотели увидеть дома под елкой?
Ну, я бы хотела увидеть под ёлкой сухой парфюм от Tony Moly с ароматом пудры=) Говорят, что он самый мягкий=)))

2. Вы фанат больше декоративной или же уходовой косметики?
Ну не знаю=) У меня только всё самое нужное и многофункциональное, так что ни декоративки ни ухода у меня в огромном количестве нет (прям чтоб полки ломились)… Но, наверное, больше склонюсь к декоративной косметике.=)
3. Что для Вас спорт, любите заниматься, как поддерживаете свою фигуру в порядке?
Раньше я играла в баскетбол, но после проблем со здоровьем могу позволить себе только кардионагрузки в тренажерном зале с выключенным кондиционером=))) Сейчас не могу посещать спортзал, но вернусь после Нового Года, а пока делаю массаж вакуумными баночками и легкую гимнастику.=)
4. Какая пора года для Вас самая любимая и долгожданная?
Осень и весна=) Люблю время, когда уже и не жарко, и не холодно.
5. Вы чайная или кофейная душа? Или равнодушны к этим напиткам вообще?
Я чайная душа – это точно! У меня куча разных чаёв и их всегда мало! Покупаю крупнолистовые чаи на вьетнамском рынке, так как они там самые вкусные.=)



6. С чем связано название блога и его значение?
Я долго не могла понять как назвать блог… Ходила, мучалась… Если честно, раньше у меня был совершенно другой ник, но так как блог посвящен корейской косметике, то  и ник должен быть соответствующий=) В этом нике зашифровано моё славянское имя, а второе слово я выбрала за созвучностью, вот и появилась так Hikari Ohiko =^_^= А блог я просто связала с ником и получилось «Hikari World»… Банально, но что ж тут поделаешь.=)
7. Где больше любите отдыхать горы или море?
Море не люблю.=( Слишком жарко, слишком много ужасных солнечных лучей… фу-фу-фу… А вот в горах толком никогда не была, так что хочу безумно!
8. В какую страну или в какое место мечтаете попасть?
Скажу словами типичного k-pop-ера: «Хочу в Корею к Оппе»=))))


Ну, может к Оппе не хочу, но в Южную Корею – это точно.=)

9. Три косметических продукта которые бы взяли с собой на необитаемый остров?
Если предположить, что на острове жарко – то однозначно санскрин. Потом, какое-нибудь глубокоочищающее средство для умывания и гель алоэ (и опять-же потому что жарко).
10. Что для Вас сладости?
Антидепрессант=))) Если у меня начинается нервный срыв, я плакала, ушла в себя, то обязательно куплю себе шоколадку, закутаюсь в плед и съем её с горячим зелёным чаем.=)))



11. Ваш самый любимый город на земле?
Я была не во многих городах, но, наверное, самый любимый, это родной Санкт-Петербург, где я провела своё детство.=)



Ух! Какой большой пост получился=)
А теперь мои вопросики:
1.Вы увлекаетесь домашней косметикой? Есть что-то любимое?
2.Какая самая любимая детская игрушка?
3.Как вы развлекаете себя, когда, например, вечером пропадает свет?
4.Вы любите экстремальный отдых? Хотели-бы чем-то таким заняться?
5.Самый удачный подарок, который Вы когда-то получали?
6.Что даёт вам блог?
7.Вы умеете рисовать, петь, танцевать и тд? Занимаетесь творчеством?
8.Как Вы справляетесь с кризисами блоггерской жизни?
9.Какая Ваша ближайшая цель связанная с блогом?
10.Чему Вы больше уделяете внимания при написании поста: фотографиям или содержанию?
11.Какое самое интересное событие в Вашей жизни, произошедшее недавно?

И награду в этот раз я предаю таким блоггерам:
1.    Ксюше Латниковой и её блогу (ссылка)
2.    Тане Яблоковой и её блогу (ссылка)





Комментариев нет:

Отправить комментарий