воскресенье, 9 ноября 2014 г.

#November15DSC Отзыв на Основу-хайлайтер «Lime Secret Shine Light Base» от SkinFood

Это мой четвёртый пост в Ноябрьском марафоне пробников (ссылка)! =)
В последнее время погода не балует солнышком, так что ни фотографировать, ни писать как-то не хочется, но! Есть волшебное слово «НАДО», поэтому сегодня поговорим  о основе-хайлайтере «Lime Secret Shine Light Base» от SkinFood.

Основа-хайлайтер упакована в свежий, красивый пробник.=)
С маркой SkinFood я почти не знакома, если не учитывать молочный лак для ногтей (ссылка), так что попробовать было очень интересно.=)
В линейке представлено 3 оттенка: Лайм, Персик, Золото.
У меня, по-видимому, был лайм, так как он показался мне самым светлым.
Основа-хайлайтер имеет жидкую консистенцию, цвет – белый с переливом розовых сияющих частиц.
На кожу наносится легко, и из молочного цвета превращается в перламутровый. После окончательного впитывания (около 2-3 минут) на коже остается как будто  перламутровое напыление, на солнце отдающее розовым оттенком.
полное впитывание
Для меня это средство больше хайлайтер чем основа, так как даже с ВВ/СС кремом остаётся чересчур много сияния, а вот поверх – самое оно.=) Да и полноразмерка по своей конструкции больше похожа на хайлайтер, чем на базу.
до
после
Куплю ли полную версию? Возможно, так как мой хайлайтер от Мизон (сслыка) издаёт последние вздохи.=(

Комментариев нет:

Отправить комментарий