воскресенье, 30 ноября 2014 г.

#November15DSC Отзыв на суперувлажняющий крем для лица «Super Aqua Ultra Water-Full Cream» от Missha

Мой последний пост в Ноябрьском марафоне пробников  (ссылка)! =) Жаль, что именно в ноябре я была жутко загружена и учёбой и работой, так что просто не успела написать многое.=( Финальным постом я хотела показать вам крем для лица, который покорил меня до глубины души.=) Итак, сегодня я расскажу о суперувлажняющем креме для лица «Super Aqua Ultra Water-Full Cream» от Missha.

Это моё первое знакомство с брендом Мисша и я осталась безумно довольна.=) Пробник крема красивый, свежий, с наглядным изображением полноразмерной версии.
Этот крем - настоящий оазис для обезвоженной кожи. Он подарит интенсивное увлажнение любому типу кожи – от жирной до самой сухой. Создает на коже защитный барьер и предотвращает обезвоживание, повышая способность кожи удерживать влагу. Крем обеспечивает глубокое увлажнение кожи на 24 часа. Подходит для любого времени года. 
Крем имеет воздушную консистенцию белого цвета. Моментально впитывается, не оставляет ощущения липкости на коже. И никакого жирного блеска! А всё потому, что в состав не входят масла.=)

После использования крема кожа мягкая, увлажненная, ровная и красивая. Макияж ложится ровно, не скатывается, да и без него тон кожи смотрится лучше, она как будто отдохнувшая.

Крем произвёл на меня неизгладимое впечатление!=)

Куплю ли полную версию? Обязательно, так как этот зверь подойдёт для любого случая и погоды, а также подходит для кожи от 18 лет=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий