суббота, 8 ноября 2014 г.

Моя первая посылка с сайта Testerkorea.com

Хочу поделится с ваши хорошей новостью!=) Недавно ко мне приехала моя первая посылка с сайта testerkorea.com и я этому безмерно рада!=) Давайте посмотрим что там внутри!=)

Итак, сразу стоит сказать, что на момент заказа у меня было денег совсем не ахти, так что заказ был небольшой и только самое необходимое… По иронии судьбы, те товары, которые я недрогнувшей рукой удаляла из корзины под грифом «да мне запасов еще на 2-3 месяца хватит» к приезду посылки почти закончились, и я 100 раз пожалела и про пилинг-скатку и гидрофильное масло и еще много о чём.=(
А всё дело в сервисе, который оказался ну оооочень медленным.=( Посылку я заказывала вместе с Сашей (ссылка) и нам её собирали без преувеличения МЕСЯЦ! Хотя раньше (по словам Саши) успевали отправить через неделю. Месяц сборки и две недели пути, и того – через полтора месяца коробочка была у меня. Долговато, ну да ладно.=)
Итак, что же я заказала:
1.A'PIEU Essential Nail Cream Remover 30g – крем для снятия маникюра.
Уже опробывала.=) Очень интересный продукт, в принципе, маникюр снял, кожу не высушил и ацетоном не воняет.=)
2.Skinfood Young leaves Pure Broccoli Gift Set – набор миниатюрок тонера и лосьона с брокколи. 
Еще не опробовала.
3.Too Cool For School Marshmallow Puff – пафф для нанесения ВВ/СС – кремов, тонаков и прочего.=) 
Хочу пофотографировать поближе для поста, так что еще не пачкала.=)
4.SKINFOOD Almond Moisture Nail Essence – карандаш для увлажнения кутикулы.
Очень хорошенький.=) Кутикулу увлажняет, без ощущения липкости и пленочки.
5.A'PIEU Mineral Lip&Eye Make-Up Remover 100ml – двухфазный ремувер для снятия макияжа. 
Претензий не имею.
6.Разные пробнички (подарочки)
пробнички поближе
еще ближе=)


Итак, всё это чудо вместе с доставкой мне вышло в 235 гривен. =)
К сожалению, это была моя первая и последняя покупка на testerkorea.com, ну, или не последняя, если курс немного упадёт.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий