среда, 31 декабря 2014 г.

Подводим итоги 2014-го года вместе! =)

Итак, мои дорогие читатели, совсем скоро мы перевернем последний листочек календаря и начнется новый 2015 год. Я надеюсь, что всё плохое останется в прошлом, а в будущем нас ждет только хорошее и доброе!=)

Подводя итоги этого года, я могу сказать, что немаловажное место в нем занимал этот блог.=) Первый пост я написала 22.12.2013(ссылка), тоесть моему блогу уже годик!=) маааасенький, но годик…=)))) Основная же деятельность в блоге велась именно в 2014 году и на данный момент блог насчитывает 90 опубликованных постов, над каждым из которых я трудилась.=)

Количество просмотров к концу этого года перевалило за 18.000, но если бы я была более постоянной  в ведении блога, то их было бы намного больше… 
Вообще я надеялась, что к концу года увижу 20.000, но этому не суждено было сбыться, ибо ноябрь и декабрь были безумно загруженными и каждый раз облегченно вздыхая после завершения важного дела я радовалась, что теперь ничто не будет мешать мне писать, но… наваливалась еще куча дел.=) Наверное, в этом и есть сама жизнь.=)

Весь 2014 год был для меня годом поисков оформления и ведения блога. Всё начиналось с обычной темы с незамысловатым оформлением названия блога, а переросло в «свой» дизайн с девушкой на заглавной странице.=) 
раньше
сейчас
Но это еще не всё – в 2015 году я запланировала изменение в дизайне, но об этом позже.
Также поменялось оформление постов: сначала были обычные анимешные картинки в заглавном фото, потом я начала прикреплять к ним фото продукта, чтобы было удобнее ориентироваться,
далее  начала сама рисовать продукт для обзора в фотошопе,
потом добавила рамки

а закончила синтезом рисованной рамки и фото продукта…=)
А вообще ведение блога внесло в мою жизнь много интересного. Я познакомилась с другими девушками-блогерами и от них узнала что-то новое о косметике и уходе за собой.=)

Если пересмотреть 2014 год вне блога, то я могу отметить две свои гордости: я получила красный диплом бакалавра юридических наук в элитном ВУЗе страны и не заплатила за него ни копейки, и так-же на 5-ки сдала зимнюю сессию на 5-м курсе (магистратура)… Получу ли я красный диплом в 2015 году я не знаю, но буду стараться.=)

Также в 2014 году я исполнила свою мечту и научилась кататься на лошади(ссылка). =) 
Дала себе и вам слово, что буду заниматься спортом и благополучно за 3 месяца скинула ненужные килограммы, да еще и просидела на Великом Посту до Пасхи.=)

Сделала корейское кератиновое выпрямление волос себе, подруге и маме(ссылка). =)
Перефотографировалась со всеми мишками в городе (уж больно я их люблю).

Побывала на потрясающем концерте симфонического оркестра и джаз-бэнда исполняющих мировые хиты (ссылка).
А еще приняла участие в первом марафоне и даже выиграла в нем коробочку Memebox!(ссылка)=) И получила целых три награды The Liebster Blog Award (№1 ссылка)(№2,3 ссылка).
А позавчера дошила себе свое первое пальто.=) Я не говорила что увлеклась шитьём?=) Пальто вышло добротное, теплое, как раз для снежной, морозной погоды.=) Фото выставлю потом.=)

Да если так посмотреть, то было много-много всего в этом 2014 году.=)
Многие девочки показывают свои подарки в блогах, но косметику я покажу после Нового Года, а покаместь поделюсь с вами самой большой радостью.=) Мне посчастливилось стать обладательницей замечательного графического планшета от компании Wacom!=)
Те, кто знаком с рисованием и графикой меня поймут.=) Графический планшет – это устройство позволяющее рисовать на компьютере  подобно рисованию на простой бумаге!=) Больше не нужно рисовать эскиз, сканировать, обводить его в фотошопе… Берешь ручку и рисуй!=) Покаместь я совсем чуть-чуть научилась им пользоваться, но все изменения в блоге будут проводится благодаря этому устройству.=)
Я хочу менять оформление в акцентах каждую пору года и эскизы уже готовы давно, осталось только реализовать.=)
В общем, следующий год будет насыщенным, и я надеюсь, что мы еще не раз встретимся на страница блога!=)

Всего вам хорошего в новом 2015 году! Счастья в семьях и мирного неба над головой!




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий