вторник, 16 декабря 2014 г.

Отзыв на эссенцию для ногтей «Almond Moisture Nail Essence» от SkinFood ★★★★★

Я давно хотела перейти на необрезой маникюр, но всё никак не могла найти удобное средство для увлажнения кутикулы, которое удобно использовать на протяжении дня, так сказать «на ходу». С этой целью я заказала на тестеркорее эссенцию для ногтей в форме карандаша «Almond Moisture Nail Essence» от SkinFood.
Что из этого вышло расскажу ниже и даже покажу кучу фото.=)

УПАКОВКА
Эссенция пришла ко мне запаянной в пленку с наклейной-штрих кодом. Люблю когда косметика защищена от вскрытия.=)

Сама эссенция помещена в пластиковую  тубу с мягкой синтетической кистью и прозрачной крышкой.
Карандашик выполнен в тёплых жёлтых тонах с завитушками  и красивыми миндалинками.=)
На обратной стороне карандаша есть информация на корейском и дата производства. Мой карандаш вышел с конвейера 09,12,2013. 
Объём – 8 мл.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Эссенция имеет белый цвет и среднюю по густоте консистенцию.
Аромат приятный – цветочный и ненавязчивый.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моих ногтях: у меня очень тонкие, слоящиеся ногти с коротким ногтевым ложе. В общем очень проблемные, ломающиеся ногти + вечно сухая кутикула.
Как я уже говорила, это средство я заказывала для увлажнения кутикулы на протяжении дня и это было последним пунктом приготовлений для перехода на необрезной маникюр.
Но сама по себе эссенция предназначена не столько для кутикулы, сколько для ногтей. Она препятствует ломкости и растрескиванию ногтей, сохраняет ногти блестящими и здоровыми. Миндальное масло в составе хорошо регулирует водный и липидный баланс кожи, устраняет кожные воспалительные процессы, замедляет процесс старение клеток, активизирует процесс их регенерации.
Могу твердо сказать, что все обещания производителя это масло выполняет безоговорочно!
«Almond Moisture Nail Essence» поразила меня с первого применения. Она быстро впитывается в кожу, не оставляет жирной, липкой пленки, а ногтевая пластина просто «съедает» средство.=) Ноготь после применения очень красивый, ухоженный и на него приятно смотреть даже без покрытия. Кутикула ухоженная, увлажненная и напитанная на весь день.=)
Для примера я покажу вам действие эссенции на запущенной кутикуле (отращивала полторы недели для эксперимента). Такой вид она имела до последней обрезки перед переходом на необрезной маникюр.
до
Сорри за поношенный маникюр – его я тоже снашивала для свотчей крема для снятия маникюра, который покажу позже.
нанесла эссенцию
после
Пользоваться эссенцией легко и просто: снимаем крышку, надавливаем на тубус до появления на кисточке эссенции. Наносим её на кутикулу или всю ногтевую пластину. Единственный минус – это сложность выдавливания средства… Очень легко переборщить с силой и вот уже огромная капля висит на кисточке.=(
Цена ≈ 3,5$
ВЫВОД
Очень хорошая эссенция для ухода за ногтями.=) Ношу её в сумочке каждый день, и очень жалею, что заказала всего одну, когда курс был 13=(
ПЛЮСЫ
1.Увлажняет и питает кутикулу, ноготь
2.Быстро впитывается
3.Не оставляет ощущение липкости и плёнки
4.Имеет приятный аромат
МИНУСЫ
1.Немного сложно выдавливать средство на кисточку и легко переборщить.
А как Вам такое средство?





Комментариев нет:

Отправить комментарий