среда, 3 декабря 2014 г.

Отзыв на антибактериальный тоник для лица «Cucumber Balance Control» от Dr.Sante ★★★★

Третий день зимы, сугробы снега, запах мандарин и приближающегося Нового Года. Так как зима уже наступила, то и оформление постов я немного изменила=) В этот день я размещаю свой первый декабрьский пост в блоге без приписки «В рамках марафона пробников» (ссылка)… Посты-участники марафона полностью заполонили мой блоггерский ноябрь, так как я была очень загружена и на полноценный пост меня просто не хватало. Но, сейчас времени больше, так что сегодня я расскажу о антибактериальном тонике для лица с экстрактом огурца от от Dr.Sante.

УПАКОВКА

Тоник упакован в пластиковую бутылку белого цвета с светло-салатовой крышкой. Этикетки свежие и лаконичные – ничего лишнего, но в общем упаковка радует глаз и красиво смотрится на ванной полочке.
Единственное, что меня не устраивает – это качество и цвет крышки – производит впечатление дешевизны, но это отчасти правда, ведь цена продукта очень невысока.
К этому можно добавить отсутствие любых плёнок защищающих от вскрытия и герметичной упаковки… Заливай что хочешь, как называется.
Объём – 200 мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

По консистенции тоник – простая прозрачная водичка. Пахнет огурчиком.=) Но не химическим, а более приближенным к реальности.

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Сразу стоит сказать, что этот тоник я покупала из интереса (новая марка в масс-маркетах с кучей продуктов) и из жёсткой экономии. После неудавшегося опыта использования тоника от белорусской компании Belcosmex (ссылка) я поняла, что найти тоник приближенный к корейским образцам в обычных магазинах и подешевле ну ооочень сложно. Всё что мне попадалось на глаза было либо дорогое, либо с ужасным составом. И это был единственный тоник в котором черным-по-белому было написано, что он восстанавливает pH балланс, а это самое главное предназначение тонера, на мой взгляд.


Тоник выпущен маркой Dr.Sante (сайт), а производитель украинская марка Эльфа.
По заверениям производителя, средства марки Dr.Sante обладают высокими потребительскими свойствами и абсолютно безопасны в применении. Во-первых, потому, что продукция марки производится на «Фармацевтической фабрике «НПО «Эльфа», работающей по системе управления качеством, соответствующей требованиям ISO 9001:2008. Во вторых, проходит независимую экспертизу в подтверждение безопасности средств и соответствия  заявленным эффектам в ряде европейских клинических институтов. 
Итак, тоник неплохо справляется со своими обязанностями, он снимает стянутость кожи после применения пенки и матирует лицо. Но всё же после применения остаётся необходимость в дополнительном увлажнении.

В состав входят экстракты огурца, мяты и аллантоин. Также тоник НЕ СОДЕРЖИТ ПАРАБЕНЫ И КРАСИТЕЛИ.
Расход обычный для тоника – за 2 месяца применения я израсходовала половину.
Насчет состава, то он оказался самым привлекательным из того, что я видела в магазине в этой ценовой категории. Например, в состав тоника от Dr.Sante входят 12 позиций, а в тех же тониках «Сто рецептов красоты» перечень намного длиннее, и растительные экстракты в нём находятся где-то внизу. 
состав на упаковке
Но, при детальном разборе на одном из сайтов, даже Dr.Sante оказался не таким уж и безобидным.
анализ состава
Как мы можем видеть в средстве есть и консерванты и даже борная кислота в первых строчках… Я в химии очень плохо ориентируюсь, поэтому, сразу всполошилась и начала прочёсывать интернет в поисках информации о той-же борной кислоте. Оказалось, что многие говорят о том, что она может вызывать пигментацию, но вот какие разъяснения по этому поводу я вычитала на форуме марки «Green mama» в тониках которых она также присутствует(ссылка):
Борная кислота - это бактерицидный подсушивающий компонент и введён во многие рецептуры соответствующих средств в деликатном процентном соотношении, рецептура средства грамотно сбалансирована для нормального целенапавленного воздействия. Например, тоник для сухой и нормальной кожи обладает бактерицидными свойствами, успокаивает экземы и раздражения.
Ну, в принципе, меня такой ответ устроил, так что своё беспокойство я немного поубавила.
Цена ≈ 25 грн.

ВЫВОД

Отличный тоник за такую цену. Кожу не сушит, снимает чувство стянутости и матирует лицо. Кожа выглядит свежей и красивой. Возможно продолжу знакомство с этими тониками, ведь есть еще тоники: с молочными протеинами, ромашкой, маслом арганы и оливы.

ПЛЮСЫ

1.Снимает чувство стянутости после использования пенок для умывания
2.Немного увлажняет кожу
3.Матирует кожу
4.Очень низкая цена
5.Неплохой состав
6.Не содержит парабенов и красителей
7.Приятный запах

МИНУСЫ

1.Требует более глубокого увлажнения
2.Борная кислота в первых строчках – очень спорный ингридиент для многих
3.Нет никакой защиты от вскрытия, что является ужасным минусом.

А вы знакомы с этой маркой? Что думаете по поводу борной кислоты в тониках? И есть ли какой-то любимый и недорогой тоник на вашей ванной полочке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий