среда, 17 декабря 2014 г.

Мои итоги ноябрьского марафона пробников #November15DSC

В ноябре я принимала участие в марафоне пробников, которые проводили Настя (ссылка) и Ксюша (ссылка). В общем я написала 11 постов, и вот как это было.=)

Это был мой первый марафон, и писать часто было очень сложно, так как для меня ведение блога дело сугубо творческое, а не конвеерное.=) Но я старалась.=)
Ноябрь был загружен и учёбой и работой, так что когда марафон продлили до 15 декабря в связи с тем, что на сайте Мемебокс покаместь нет хороших коробочек, я очень даже обрадовалась.=) Но тем не менее, до 15-го мой блог разжился всего 3-мя дополнительными постами, виной тому сессия.=(
В общем, я написала 11 постов и теперь с нетерпением жду результатов, так как призом будет коробочка Мемебокс, которую я еще никогда не держала в руках, но очень хочу.=)
Все посты:
1. Отзыв на увлажняющий гель с экстрактами водорослей «Multi Seaweed Gel» от Lioele (ссылка)

2. Отзыв на ВВ-крем «Dollish Veil Vita BB» от Lioele (ссылка)

3.Отзыв на пилинг-скатку «Aroma Soft Peeling Gel» от Lioele (ссылка)

4.Отзыв на Основу-хайлайтер «Lime Secret Shine Light Base» от SkinFood (ссылка)

5.Отзыв на крем для лица «Black Pomegranate Cream » от SkinFood (ссылка)

6.Отзыв на ВВ-крем «Super Snail Gold BB» от Lioele (ссылка)

7.Отзыв на набор миниатюр с брокколи «Broccoli Gift Set» от SkinFood (ссылка)

8.Отзыв на суперувлажняющий крем для лица «Super Aqua Ultra Water-Full Cream» от Missha (ссылка)

9. Отзыв на массажный гель «Royal Honey Hydro Massage Gel» от SkinFood (ссылка)

10. Отзыв на ВВ-крем «Super Origin Collagen BB Cream, SPF25/PA++» от Nature Republic (ссылка)

11.Отзыв на затирку для пор «Secret Pore Rich Balm» от Lioele (ссылка)

Подводя итоги марафона могу сказать, что благодаря ему я ближе познакомилась с фирмой SkinFood, а также впервые попробовала продукцию Missha и Nature Republic.=) Это заслуга именно марафона, так как если-бы не он, то пробники так бы и лежали без дела.=)

А вы принимали участие в этом марафоне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий