среда, 10 декабря 2014 г.

Отзыв на пенку для умывания "Snail Repairing Foam Сleanser" ★★★★

Поговорим сегодня опять об уходе за кожей лица. Пост будет посвящен нашумевшей улиточной пенке для умывания "Snail Repairing Foam Cleanser" от Mizon, которую мне в подарок прислала Саша (ссылка на блог) еще летом, но я всё никак не могла сформировать своё мнение об этом продукте. 

УПАКОВКА

Пенка находится в пластиковой тубе коричневого цвета с схематичной улиткой + белая крышка. Сзади информация исключительно на корейском, что вообще характерно для продукции Мизон. 

К слову, у меня довольно много средств этой марки и на некоторые даже есть отзывы в блоге (ссылка).
Объем у средства небольшой  – всего 60мл.

ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ

Пенка белого цвета с перламутровым отливом. Консистенция очень плотная – если сжать её пальцами, то она не сразу деформируется и  пружинит.
Запах у средства немного аптечный, странный и специфический, но не скажу, что неприятный. 

ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ

Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности в в Т-зоне.
Всем известная улиточная серия Мизон не обошла и меня стороной. Вы уже могли видеть в моём блоге отзывы на ночную маску «Good Night Wrinkle Care Sleeping Mask» (ссылка) и знаменитый улиточный гель «Snail recovery gelcream» (ссылка).

Во все средства серии входит фильтрат улиточной слизи (муцина), который оказывает регенерирующее действие, стимулирует восстановление эпидермиса, уменьшает воспаления, устраняет рубцы, шрамы, следы постакне, и улучшает упругость кожи.

Мне очень понравилось иметь дело с предыдущими продуктами, но с этой пенкой у меня дружбы, почему-то, не вышло. Как я уже писала, её мне подарила знакомая-блоггер Саша еще летом и впервые я её попробовала в августе. Тогда она показалась мне слишком тяжелой, после использования кожа не нуждалась в дополнительном увлажнении и казалась мне жирной… Поэтому я отложила пенку до осени, когда лицу нужно будет это питание… Но начав использовать её в октябре я удивилась, так как пенка вела себя абсолютно противоположно – тянула кожу и сушила.=)
Итак, пенка хорошо пенится и удаляет макияж, остатки гидрофильного масла.
Снизу-вверх:
1. Суперустойчивая подводка для глаз Extra lasting от AVON (ссылка)
2. Подводка для глаз Cat girl Pen Liner от Y.E.T. (ccылка)
3. Гелевый карандаш для глаз от Dearberry (ссылка)
4. Суперустойчивая тушь для глаз Extra lasting от AVON (ссылка)
5. Термотушь от Lioele (ссылка)
Из специфики, то сама пенка мне показалась слизкой, что-ли…   Когда смываешь её водой, такое ощущение, что остатки пенки остаются на лице, а ты всё тщетно переводишь воду.=)
После я обязательно протираю лицо тонером, так как без него кожу хорошо сушит и стягивает (хотя летом всё было наоборот).
Cостав... Такой, каким его перевел Гугл=)
Тем не менее, после применения кожа матовая и гладкая, присутствует эффект осветления и выравнивания тона лица. С прыщиками тоже справляется – они сходят намного быстрее и оставляют менее заметные следы.
Также плюсом можно назвать экономность.=)
Цена 80 грн.

ВЫВОД

Интересная пенка для умывания, которая показала мне насколько меняются предпочтения кожи в зависимости от времени года. Сейчас пользуюсь без нареканий, со своими задачами справляется.

ПЛЮСЫ

1.Экономный расход
2.Хорошо очищает кожу
3.Матирует кожу
4.Борется с воспалениями и недостатками
5.Осветляет лицо
6.Выравнивает тон кожи

МИНУСЫ

1.Сушит кожу (по крайней мере сейчас)
2.Кажется мне слизкой=)




А вы пробовали что-либо из этой серии?=)




Комментариев нет:

Отправить комментарий