вторник, 10 марта 2015 г.

НАГРАДА The Liebster Blog Award №4, 5, 6

Девочки, что же вы со мной делаете?=))) в этот рад меня аж 3 раза наградили!=))) Ну что ж=) Будьте готовы много читать=)

Итак, The Liebster Blog Award - это  награда для начинающих блоггеров, у которых  менее чем 200 подписчиков. Она  передаётся от одного блоггера к другому. Если ты получаешь эту награду, необходимо ответить на 11 вопросов, заданных блоггером.  Можешь передать эту награду 11 другим блоггерам и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто тебя номинировал  - запрещено.
Раньше я уже получала награду №1 (ссылка) и №2,3 (ссылка).
В этот раз первой награда пришла от Марины и её блога «My Beauty Impressions» (ссылка) и вот её вопросы:
1.Что вдохновило на создание блога?
Увлечение корейской косметикой и отсутствие чётких отзывов на некоторые средтва + много свободного времени зимой.=)
2. Как выкраиваешь время на ведение блога, создаешь план или пишешь спонтанно?
Я примерно представляю что за чем буду опубликовывать… Но в основном всё зависит от качества и количества сделанных фото. Я никогда не фотографирую одно средство отдельно, жду покамест не накопится горка, а потом иду фотографировать.=) Стараюсь писать раз в 3-4 дня, но в последнее время получается с трудом, так как очень загружена.=( Также начала набирать текст в метро на телефоне ради экономии времени + на учёбу таскаю ноутбук и там редактирую фотки.
3. Чем занимаешься по жизни? Это связано с бьюти-сферой?
Я заканчиваю обучение в юридическом вузе и мечтаю работать по-профессии.=) Также хочу пройти курсы макияжа, так как последние пол года неплохо получается, а дипломчик за плечами не носить – пригодится.=) Также рисую для нескольких интернет-магазинов корейской_косметики.               
4. Чем увлекаешься помимо ведения блога?
Люблю рисовать.=) А также шью на машинке.=) А вообще, все виды рукоделия от полимерной глины до декупажа я когда-то пробовала и_увлекалась,_но_сейчас_нет_времени.=)
5. Какая музыка тебе нравится: стиль, громкая/тихая, в наушниках/колонках?
Нуууу…. Это от настроения.=) Раньше я очень любила рок, потом начала слушать фолк-фок, инструментальную музыку.. Я очень разноплановая, мне нравится необычная музыка со смешиванием стилей, так как я представляю насколько это сложно, ибо сама 8 лет пропела_в_камерном_хоре.
6. Какие человеческие качества ценишь, а какие терпеть не можешь?
Я ценю открытость и искренность… А также верность. А терпеть не могу двуликость и коварство ради наживы и выгоды.
7. Ты интроверт или экстраверт? Душа компании или одиночка?
Мне очень хорошо в одиночестве. Мне не нужно постоянное общение, так как я всегда могу себя занять, у меня куча хобби и идей.=) Но совсем-совсем одной тоже плохо, поэтому у меня есть 1-2 подруги с которыми я встречаюсь по-возможности и семья, общения с которой мне хватает, чтобы не чувствовать себя одинокой.=)
8. Как относишься к словам-паразитам: это действительно паразиты или уникальный стиль речи?)) У тебя они есть/были?
Я всё-таки считаю их паразитами, так как они режут слух окружающим и от них нужно избавляться. У самой меня тоже есть паразиты: типо, как-бы…
9. Склонна ли ты к риску? Какой самый безумный поступок?
У меня очень развит инстинкт самосохранения.=))) Вчера было +6, все люди в кожанках ходили, а я в тёплых сапожках и шарфом замотанная, ибо горло надует – заболею, а я болеть не хочу.=))))))
10. В каком таком удовольствии ты себе никогда не откажешь?
Шоколадка.=))) Ну, не то чтобы никогда не откажу, но когда хочется сильно – тогда всегда беру и балую себя.=))))))
11. Счастье есть? Что это для тебя?
Для меня это семья в первую очередь.=) Чтобы все были живы и здоровы=)
Потом меня наградила Света и её слог «Косметика – философия женщин» (ссылка) и её вопросы:
1. Что для тебя значит твой блог?
Блог для меня – некая отдушина.=) Он успокаивает, помогает самореализовыватся.=) А ещё приносит радость от того, что твой труд был полезен людям.=) Люблю быть полезной.=)
2. Опиши себя тремя словами.
Маленькая, радостная, ответственная.    
3. Что изменилось в твоей жизни благодаря ведению блога?
Я стала меньше времени тратить просто так… Теперь это время я провожу с пользой, делясь с другими хорошими и плохими впечатлениями. Также я познакомилась с хорошими девушками-блоггерами и много-много узнала о косметике и уходе за собой.
4. Кто ты в реальной жизни? Чем занимаешься?
Дублирую ответ с прошлой анкеты:
Я заканчиваю обучение в юридическом вузе и мечтаю работать по-профессии.=) Также хочу пройти курсы макияжа, так как последние пол года неплохо получается, а дипломчик за плечами не носить – пригодится.=) Также рисую для нескольких интернет-магазинов корейской_косметики.
5. Твой стиль одежды?
Строгая классика… В основном… Также кэжуал с добавлением каких-то фолк-ноток. А вообще, любая одежда должна быть удобной.
6. Главное достижение в жизни?
Получила красным диплом бакалавра юридических наук и не заплатила_ни_копейки.
7. Как привлечь читателя в блог?
Больше писать… Чаще… Делать хорошие фото, запоминающийся дизайн блога. А ещё можно проводить Giveaway-и и этим привлекать новых читателей, ведь все любят подарки.=)))))
8. Любимый оттенок лака?
Зависит от настроения и времени года.=) В основном предпочитаю нежные розовые или пастельные оттенки. В общем спокойные цвета.
9. Помада или блеск? А может быть тинт?
Однозначно тинт=) К блеску волосы липнут, а помаду  руки чешутся стереть.=)
10. Что бы ты изменила в себе? Или тебя все устраивает?
Фигуру=) Надо похудеть кг на 5.=) Но я над этим работаю=)
11. Самый дорогой косметический предмет в твоей коллекции?
Ой… Прям не знаю=))) Я не покупаю дорогого – студенческий бюджет не позволяет.=) Пытаюсь находить варианты: цена/качество.
И замыкающей ко мне пришла награда от Оксаны и её блога «Evil Princes Blog», и вот её вопросы:
1.Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)?
Тинты=))) И всё что связано с губами=) Этого добра у меня немного, но каждый раз я с жадностью рассматриваю свотчи в чужих блогах=)
2. Где чаще всего покупаете косметику?
В интернете.=) В основном корейская косметика=)
3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
Нормально.=) Сама частенько отдаю племяшке.=)
4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
Макияжи из других блогов, рекламы корейской косметики и мастер-классы по мейкапу на Youtube.
5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
Да, я крашусь каждый день, но в зависимости от важности дня и настроения он может менятся. В основном – это праймер для лица, праймер для глаз, СС-крем(хотя-бы под глаза), хайлайтер, тени, стрелки, брови карандашом, и губы тинтом.=)
6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
В зависимости от времени года.=) Сейчас (покамест прохладно) утром-питательный крем; вечером – гидрофильное масло, пенка, тонер, эмульсия, увлажняющий крем.
7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях? 
Я всё делаю сама. Считаю обязательным использование после мытья волос с бальзамом наносить еще и смываемое/несмываемое масло для волос и использовать термо-защитные средства при укладке.=) Также считаю правильным делать маски, но у самой всегда не хватает времени.=(
8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
Я люблю косметику Mizon – в основном уход.=) Из декоративки мне нравится Lioele. Также люблю поддерживать отечественных производителей, например Dr. Sante – у них мне нравятся тоники (нормальный состав и дешево).
9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
Корейские и японские.=) Я доверяю производителю, который тратит безумные деньги на усовершенствование своих средств и открывает что-то новое. А вообще, смотрю на состав больше.=)
10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
Да. Как только находится какое-то достойное средство, которое может их заинтересовать, я даю попробовать и советую.=)
11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?
Вообще не доверяю. Особенно по телевизору… Я всегда смотрю на состав и читаю отзывы в интернете.=) Особенно негативные отзывы.=)

А теперь мои вопросы:
1.На дворе весна, поменяли ли вы свой ежедневным макияж?=)
2.Готовитесь ли вы к приходу лета? Если да, то как?
3.Самая большая косметическая хотелка на данный момент.
4.Как вы преодолеваете блогерскую хандру?=)
5.Часто делаете стрижку и красите волосы? Если да, о почему поменяли свой родной цвет, и не хочете ли вернуть его назад?
6.Кино, театр, или что-то другое?
7.Как вы отдыхаете после тяжелых будней?
8.Есть ли у вас домашнее животное? Даже если нет, то хотели бы завести?
9.Вы боитесь сульфатов, парабенов и прочего?
10.Какие ближайшие планы на блог?
11.Хотели бы вы встретится со своими читателями? Какую бы основную тему вы бы обсуждали?

И награду я передаю:





Комментариев нет:

Отправить комментарий