четверг, 16 апреля 2015 г.

ПОКУПКИ И ПОДАРКИ / МАРТ 2015

Март уже давно закончился, а я все никак не могу показать что-же я прикупила в этом месяце=) Запоздалый пост, но всё-же.=)

УХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1.Мицеллярная вода от Garnier – только ленивый её не пробовал.=) У меня вообще как-таковой мицеллярки никогда и не было. Вода у меня дома из скважины, чистая, да и смывать корейские ВВ-крема одной мицеллярной водой как-то не хотелось… Не люблю эксперименты… Тут иногда мало гидрофильное масло на лице подержишь, да пенку и  все! Поры недочищенные! А чтоб одно средство всё убрало…=/ Что-то подозрительно.=))) По-поводу водички этой, то, как и ожидалось, ВВ-крем не вычищает с пор, губы смывает хорошо, а вот глаза так себе=/ Хотя и косметика у меня не водостойкая=(
2.Дезодорант «Невидимая защита» от Rexona -  решила попробовать что-то новое, и купила этот. Защищает от пота и запаха хорошо, своего аромата как-такового не имеет.
3.Масляно-солевой скраб для тела с маслом арганы и манго от Energy of Vitamins – неизвестная мне марка, но скраб стоил копейки, так что взяла. Неплохой, увлажняет кожу и совсем не липкий после смывания водой.
4.Сухой шампунь для жирных волос от Syoss – раньше у меня был синий, и он совсем не впечатлил… Решила взять зелёный, и несмотря на то, что состав у них почти идентичный, этот на порядок лучше.=) На день продлевает жизнь свежим волосам, придает объём и почти не виден на коже головы.=)
5.Маска-гоммаж с минералами мертвого моря от AVON – со средней школы ничего у них не покупала, а тут просто из любопытства зашла посмотреть каталог и нашла этот гоммаж. В принципе, та-же пиллинг-скатка, но на порядок дешевле корейских.=)
6.Петля Видаля от AVON – ну, или что-то похожее на петлю Видаля.=) Стоит копейки, и когда приловчишься, неплохо чистит широкие поры. Но это касается  тонкой петли, а вот эта ложка с дыркой вообще никакая.=(
ДЕКОРАТИВКА
Недавно заказала себе косметику не раскрученной украинской фирмы Lorina, и вот что получилось:
1.Карандаши для глаз (белый, бежевый, серебряный, коричневый с золотом) и карандаш для бровей (коричневый) от Lorina – Карандаши, видимо, обветриваются и поэтому первые секунды суховатые, могут тянуть веко, так что так себе. Карандаш для бровей неплохой, но цвет не подошел=(
2.Румяна №10 от Lorina – не соответствуют цвету на сайте. Покупала больше как контур, а получила персиковый оттенок. Ну да ладно, румяна копеечные, хорошо набираются на кисть, растушевываются и почти не пылят.
3.Палетка 12-ти цветных матовых теней от Lorina – вот из-за этой палетки и начался весь сыр-бор. Уж очень мне понравились цвета, и хотелось научится пользоваться матовыми пастельными тенями.=) Покамест не получается=)))) Оказалось, это намного сложнее, чем шиммерными.=))) Оттенки с разной пигментацией, так что наносить только на базу.
4.Тени для век двойные матовые от Lorina – именно с такими матовыми тенями я уже знакома, так как приобрела другие оттенки под НГ за копейки (показывала тут), и решила прикупить еще и черные. Они хорошо пигментированны и легко тушуются, так что стали моими любимцами для смоки=) Я говорила, что их цена около 15 грн?=)
5. Подводка для глаз чёрная с мягкой кисточкой от Lorina – прикупила ещё и подводку… Но она такая странная.=))) Ложится хорошо, быстро сохнет, держится весь  день, смывается водой, но! Она засыхает как-бы какой-то плёнкой, так что если у вас складочки на веках, то она просто потрескается от натяжения кожи при моргании, а потом её можно будет одним пластом снять с глаз.=/ Этот эффект я заметила, когда красила свекровь, но у меня на веках подводка ведет себя прилично.=)
6.«Daily Garden Cleansing Cream» от Holika Holika – крем для снятия макияжа с зелёным чаем. Ниразу не пробовала такие средства, только масла, но цена в 2 раза меньше чем гидрофилки, так что пусть лежит на будущее.=)
7. «Water Drop BB» от Lioele – и опять Лиоэль.=) Этот ВВ-крем у меня был в миниатюре и очень понравился (показывала здесь)=) ВВ-крем не скрывает абсолютно ничего!!! Перед зеркалом хоть 3 слоя мажь, эффекта почти ноль! НО! Стоит отвести взгляд от недостатков кожи, как вы увидите, что лицо стало более ровным, свежим и красивым.=) Поэтому специально под него я купила консиллер, которым эти недостатки и замазываю.=) Считаю, что этот ВВ-крем идеален для лета, так как увлажняет кожу, обладает защитой от солнца, преображает лицо и его совсем не видно, даже с близка!=) Просто он не стандартный, но отнюдь не плохой.=)
8. «Cover & Hiding Liquid Concealer» от Holika Holika – если честно, то это моё первое знакомство с маркой Холика Холика. Ну вот как-то я не доверяла ей из-за чрезмерного маркетингового уклона на чудеса… И зря! Консиллер оказался и вправду волшебным – отлично скрывает недостатки кожи, не скатывается и замечательно тушуется.=)

Вот такие у меня покупки=) Что-то хотели-бы увидеть в обзоре?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий