воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Отзыв на консиллер для лица "Cover & Hiding Liquid Concealer" от Holika Holika ★★★★★

Совсем скоро наступит лето, а с ним желание минимизировать количество косметики на лице. Можно даже не наносить ВВ-крем и ограничится солнцезащитником с матирующей пудрой, НО! Никто не отменял мелкие недостатки кожи, так что их придётся скрывать точечно, для чего и придуман был замечательный консиллер  "Cover & Hiding Liquid Concealer" от Holika Holika. Кому интересно - смотрим под кат.=)

УПАКОВКА
Консиллер пришёл без коробки - просто запаянный в прозрачную плёнку.
Сам тюбик выполнен из прочного прозрачного пластика очень напоминающего стекло. Колпачок глянцевый, цвет - тёмный металлик с фиолетовым отливом.
На тюбике только название и кое-какая информация на корейском, так что почитать большинству нечего.
Кстати, этот консиллер я показывала в покупках за март (ссылка).
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Запах у консиллера приятный, но еле уловимый, иногда я его вообще не чувствую=)
Консистенция приятная - не жидкая и не густая, эдакий ВВ-крем средней густоты.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне. 
Начнем с того, что к марке Holika Holika я до этого момента относилась с каким-то предубеждением. Все эти чудеса, волшебные баночки и прочее казались для меня ерундой той ещё и как-то не хотелось начинать в эти чудеса верить, а потом разочаровываться.=/ Но вот в мои руки попал этот консиллер и я поняла как сильно ошибалась!
Консиллер выпускается в двух цветах, у меня самый светлый 01 Светлый беж. Белоснежкам вроде меня такой оттенок подойдёт, так что за цвет плюс.=)
Он имеет пушистый стандартный аппликатор и очень удачную систему дозатора в горлышке, так как отдаёт средства не много и не мало, что меня безумно радует.=)
Консиллер легко наносится и от прикосновения пальчиков немного подтаивает, благодаря чему его можно легко растушевать в 1-2 слоя и границы перехода не будет видно вообще. Но по мере растушёвки он быстро "схватывается", так что делайте всё быстро.=)
Кроющая способность у него тоже замечательная: 1-го слоя достаточно чтобы скрыть тёмные пятная на коже, 2-х для синяков под глазами и красных прыщиков. Кстати, в морщинки вокруг глаз он не проваливается (если они не сильно глубокие.) Свотчи я для вас сделала в 2-х вариантах: синяки под глазами и шрамик на руке.
вот мой шрамик

консиллер нанесен в 2 слоя
Не знаю как другие девушки, но я его наношу поверх ВВ-крема, а не наоборот (или не наслаиваю их вообще), так как если нанести ВВ-крем поверх консиллера, то они начнут смешиваться и давать проплешины или создавать перегруженность на лице=(
Стойкость у консиллера также хороша - я его в сумочке не таскаю, так как использую только дома перед выходом. Этого 1-го раза хватает на весь день.=)
тест на синяках под глазами
Под макияж я использую праймер «Good Bye Pore Primer» от Mizon, так что не знаю забивается он в поры или нет, но в любом случае гидрофильное масло выручит в любой ситуации=))
Расход у консиллера очень небольшой, так что он станет у меня ещё тем долгожителем.=)
Цена ≈ 115 грн.
ВЫВОД
Консиллер, который стал для меня приятной неожиданностью и удивил своими потрясающими качествами.=) Я очень рада, что рискнула и купила такую незнакомую для меня марку Holika Holika, и теперь обязательно продолжу с ней знакомство.=)
ПЛЮСЫ
1.Стильный, красивый тюбик с хорошим аппликатором и дозатором.
2.Цвет, идеально подходящий белоснежкам
3.Отличное покрытие без эффекта маски
4.Замечательно растушевывается
5.Держится весь день
6.Невысокая цена
7.Экономный расход
МИНУСЫ
1.Не нашла

А какой у Вас консиллер?

P.S.: Дорогие читатели! Совсем недавно я закончила свой видеоролик для конкурса по серии игр «Ведьмак».=) Вот он:
Я буду вам очень благодарна, если вы поддержите меня и поставите лайк.=) Там одни мальчики и я себя чувствую совсем не в своей тарелке=/
Заранее спасибо=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий