среда, 6 мая 2015 г.

Отзыв на тройные тени для век "Triple Shine Color Shadow | 03 Cobalt Blue" от Shara Shara ★★

В моем блоге совсем нет отзывов о тенях для век.=( Хотя они у меня есть и я ими пользуюсь=)))) Всё дело в том, что я ещё совсем не умею фотографировать макияж глаз с ними, но уже работаю над этой проблемой и сегодня даже покажу кое-какие примеры.
Итак, сегодня я хочу вам рассказать о первых синих тенях в моеё косметичке "Triple Shine Color Shadow" в оттенке 03 Cobalt Blue от Shara Shara. Эти тени пришли ко мне в коробочке Memebox «SUPERBOX Collaboration Box #4 Memebox XCutiePieMarzia 2» и я давно хотела о них написать.

УПАКОВКА
Тени просто ми-ми-ми глядя на упаковку.=))) Они запрятаны в картонный домик, откуда выглядывает личико девочки.=)) 
В основном информация на корейском, так что англоязычным придётся ограничится одной фразой «3-х цветные тени для глаз для создания 3D макияжа»… Странная формулировка, конечно, ну да ладно.=)))
Раскрывая коробочку мы вытаскиваем уже сами тени, которые по форме напоминают половинку шара – сверху округлые, а с низу плоские. Размер теней, ну ооочень миниатюрный, прям детский, я бы даже сказала. Для каждого оттенка свой цвет упаковки и рельефное личико девушки, очень напоминающее детскую аппликацию. Всего существует 4 вида теней в линейке:

У меня оттенок 03 Cobalt Blue. 
На дне приклеена наклейка с краткой информацией на корейском, названием оттенка и сроком годности.
Пластик плотный, но всё равно есть какое-то ощущение дешевизны…
ТЕКСТУРА
Текстура у теней суховатая, они хорошо спрессованы и не пылят, в цвете присутствует мелкий шиммер.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
В начале поста я говорила, что в блоге совсем нет отзывов на тени для век, но это не совсем так.=) Ранее я писала о своих любимых тройных корейских тенях «DollishEye Shadow [Triple] №10 «Gold Brown» от Lioele. Именно с ними я и сравнивала тени от Shara Shara.
Итак, открывая крышечку мы видим сами трёхцветные тени, защищённые прозрачной мембраной. Ни зеркала, ни даже малюсенького спонжика нет.=( Виной тому очень маленький размер теней.



На кисть набираются посредственно, лучше берёт и отдаёт цвет спонж, а ещё лучше палец. Именно пальчиками я наношу эти тени, так как нет сил стоять и вазюкать кистями по ним.=( Поверхность теней сухая и быстро засаливается, так что я периодически снимаю жирный слой салфеткой.
Наношу их исключительно на базу, так как без неё тени быстро теряют свой интенсивный цвет и смотрятся как будто их наложили 12 часов назад. Ниже можно посмотреть свотчи на руке с базой и без. 

Цвет мне не сильно нравится – при вспышке и искусственном освещении он и вправду выглядит голубым и синим, но на солнце цвета грязнятся и теряют свой цвет.=(
Также иногда немного осыпаются при нанесении, в общем и рядом не стоят с моими корейскими любимцами от Lioele, хотя я не сильно требовательна. =/
Цена ≈ 12$.
ВЫВОД
Тени мне не понравились, даже милашная коробочка иногда кажется дешёвой и своих денег не стоит.=( Если покупать, то лучше взять «Dollish Eye Shadow [Triple]» от Lioele, их полная стоимость на тестеркорее 14$, а сейчас можно и вполовину дешевле купить по скидке. А так получается, то тени от Shara Shara меньше по объёму, хуже по качеству и выше по цене.
ПЛЮСЫ
1.Милая упаковка.
МИНУСЫ
1.Сухая, чересчур спрессованная текстура.
2.Плохо набираются на кисть.
3.Немного осыпаются при нанесении.
4.Быстро теряют интенсивность цвета даже с базой.
5.Высокая цена.


 А Вы пробовали продукцию Shara Shara?

P.S.: И как всегда я была бы признательна, если бы Вы поддержали мою работу на конкурсе лайком.=))) Вот ссылка:

Заранее спасибо=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий