понедельник, 8 июня 2015 г.

ПУСТЫШКИ / МАЙ 2015

Продолжаю показывать вам что у меня закончилось в прошлом месяце, что мне понравилось и что я больше не повторю.=) Ну что ж, начнем?=)

В прошлом месяце у меня закончилось 6 средств. Это исключительно уходовая косметика, а декоративка ещё поживет.
1.Snail Repairing Foam Cleanser от Mizon – воспетая многими блоггерами улиточная пенка, которая поначалу меня ввела в недоумение, но потом послужила верой и правдой.
Принимала участие в уходе за возрастной кожей вместе с коллагеновой сывороткой «Original Skin Energy Collagen 100 » от Mizon.
2. Гель SOS Чистые Руки от Yves Rocher – гель подаренный свекровью.=) Очень маленький и вмещается в любую сумочку. Быстро впитывается и неплохо увлажняет кожу рук. С удовольствием поношу что-то подобное с собой еще.=)
3. Крем для лица Avene Trixera Cream – знаменитая марка и её достойный представитель! Крем быстро впитывается и очень хорошо увлажняет кожу, подходит для аллергиков и людей страдающих, например, на атопический дерматит. Если бы не цена, всё было бы ещё лучше.=)
4.Дезодорант Body Series от AMWAY – не понравился.=( Выбрасываю из-за окончания сроков хранения. Не высыхает и мажет одежду.
5.Дезодорант «Кристальная чистота» от Rexona – а вот этот мне понравился. Хороший дезодорант, но я ищу что-то вообще без запаха или с самым минимальным.=)
6.Пиллинг-скатка «Green Tea Peeling Gel» от Mizon – одна из любимых моих пиллинг-скаток. Низкая цена и отличный результат.=)

Вот и все мои пустышки за май.=) А что у вас закончилось интересного?





1 комментарий:

  1. воспетая многими блоггерами улиточная пенка, которая поначалу меня ввела в недоумение, но потом послужила верой и правдой. bed sheets , comforter sets , gul ahmed bed sheets , bridal bed set , quilted bedspreads , cotton mattress near me , winter blanket , vicky razai , sofa cover set , buy pakistani lawn suits online

    ОтветитьУдалить