понедельник, 15 июня 2015 г.

Отзыв на увлажняющий ВВ-крем «Water Drop BB Cream» от Lioele ★★★★

Продолжаем участие в Летнем Флешмобе Summer Beauty от Насти и Ксюши.=) К сожалению, прошлый этап я пропустила, но про декоративку и отпускную косметику обязательно напишу много! Сегодня я бы хотела вам показать ВВ-крем, который не всем дано понять, который не вписывается в обычное понимание ВВ-кремов, но тем ни менее, я считаю его замечательным на лето, когда совсем не хочется штукатурить лицо. Именно поэтому я и купила  «Water Drop BB Cream» от Lioele.

УПАКОВКА
ВВ-крем приехал в красивой, глянцевой коробке из плотного голубого картона.
На коробке присутствует информация на корейском и английском языках, поэтому можно даже почитать.=)
Внутри мягкий голубой тюбик с глянцевой крышкой «под метал».
Носик у крема очень тоненький, а отверстие в нем, естественно, было запаяно фольгой.
Масса – 50 г.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
В тюбике ВВ-крем имеет еле-уловимый запах цветов и свежести, но когда наносишь его на лицо появляется очень четкий запах спирта, что сначала меня шокировал, ведь в миниатюре я его не почувствовала вообще. И вправду, в составе он есть и не на последнем месте, но в принципе, он может быть проводником для воды и прочих веществ, хотя с запахом нужно было что-то придумать производителю.
Цвет – светлый беж с очень явными вкраплениями воды (ДА, ДА, ВОДЫ!!!!)… Прям капли огромные там, хотя в миниатюре их тоже не было.=) Именно поэтому консистенция у ВВ-крема жидковатая.
Капельки воды=)
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа достаточно сухая, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами, склонность к жирности в в Т-зоне.
Давайте я сразу остановлюсь на самом интересном в этом креме – это воде! Как я уже писала, в консистенции явно видны капли воды:
Это стало для меня шоком, так как у меня и раньше был увлажняющий ВВ-крем «WaterMax Moisture BB Cream» от Mizon, и он тоже был с капельками, да только они появлялись после нанесения и были незначительными, а тут прям капелищи!!! Кстати,  в составе вода стоит на первом месте, так что его можно назвать мега-увлажняющим ВВ-кремом, что очень хорошо для лета. Лицо на протяжении дня с ним приятное на ощупь, мягкое и довольное.
Также стоит заметить, что эта вода может доставить неприятности при нанесении, отслаиваясь от ВВ-крема и выливаясь поверх него, так что будьте осторожны.
Теперь о нанесении. Крем жиденький и очень легко распределяется по коже, моментально впитывается.
Наносим
Полностью впитался
Итак, сразу скажу, что многим из вас этот крем не подойдет. Почему? Да потому что он ничего не скрывает вообще. Да, это ВВ-крем, почти с нулевым покрытием… Я в первый раз вообще разочаровалась, так как не могла понять нанесла я средство или нет? Родинки, прыщики, круги под глазами – всё как было, так и осталось. Но потом я просто взглянуло на лицо в общем, не концентрируясь на недостатках и поняла, что тон кожи стал более ровным и свежим. Поэтому вполне можно сказать, что: «Покрытие в ВВ-креме очень странный предмет… оно вроде бы есть, а вроде бы и нет…».
Это я почувствовала на себе, когда поехала фотографироваться на загранпаспорт, предварительно нанеся полную боевую раскраску. После я встретилась с подругой, и в процессе общения она указала на девушку стоящую неподалёку и сказала: «Кошмар! Такая жарища, ей не жарко???», и дело было не в теплой одежде, а в макияже, который хоть и был очень красивый, но даже с далека можно было понять, что такой ровный тон лицу придал хороший слой тонака и, возможно, пудры. И тут я поняла, что моя подруга не заметила, что у меня на лице база, консиллер, ВВ-крем и матирующая пудра, хотя проходила на расстоянии  полуметра пару часов… Эдакий эффект «голого лица».=))) Прямо как в рекламе.=)


Так как кроющая способность у ВВ-крема никакая, я специально в пару к нему купила жидкий консиллер "Cover & Hiding Liquid Concealer" от HolikaHolika, который скрывает всё с первого слоя и при этом органично выглядит на коже. Единственный нюанс – это то, что два средства не стоит наслаивать, ведь они начинают смешиваться и тянут кожу.
ВВ-крем не забивается в поры и не подчеркивает их, имеет солнцезащитный фактор SPF 27 PA++, что очень радует. Дает очень легкий сатиновый финиш, но я матирую лицо бесцветной пудрой  «Secret pore HD powder» от Lioele и наслаждаюсь матовым лицом весь день, периодически используя корейские матирующие салфетки «Oil Blotting Paper» от TONY MOLY.
Смывается ВВ-крем без особого труда гидрофильным маслом и пенкой для умывания. Сейчас у меня «Clean Dew Apple Mint Cleansing Oil» от TONY MOLY и «A.C. Control Foam Cleanser» от Lioele соответственно.
И под конец отзыва состав:
Цена ≈ 200 грн.
ВЫВОД
Несмотря на то, что ВВ-крем иногда удивляет своим нанесением (читай про воду), имеет явный запах спирта и почти ничего не скрывает, мне он нравится! Лицо после него мягкое и приятное, защищенное от солнечных лучей и со стороны совсем не видно, что на него нанесли какое-то средство. Просто ухоженное лицо с ровным тоном и пышущее здоровьем.
Особенно он подойдёт девушкам без явных недостатков кожи, а тем у которых есть какие-то изъяны потребуются корректоры и консиллеры.  
ПЛЮСЫ
1.Выравнивает тон и рельеф лица
2.Подстраивается под тон кожи
3.Увлажняет кожу
4.Защищает кожу от солнечных лучей
5.Не забивает поры
6.Отлично смывается гидрофильным маслом и пенкой
МИНУСЫ
1.Иногда вода отслаивается от ВВ-крема и выливается отдельно
2.Имеет запах спирта
3.Почти нулевое покрытие

А у вас есть летний ВВ-крем?






 


Комментариев нет:

Отправить комментарий