вторник, 21 июля 2015 г.

Отзыв на водостойкую гелевую подводку «Easy Touch Gel Eyeliner» от Tony Moly ★★★★★

Я уже давно присматривалась к гелевым подводкам для глаз, но всё как-то не решалась… Меня смущало то, что под неё нужно иметь отдельно кисточку, потом кисточку мыть каждый раз и со стороны всё казалось очень хлопотно. Намного удобнее было иметь подводки-фломастеры, но как-только цены на мою «Cat Girl PenLiner» от Y.E.T. начали кусаться, я всерьез задумалась над покупкой долговечной гелевой подводки. Итак, сегодня я покажу вам свою новую любовь - водостойкую гелевую подводку «Easy Touch Gel Eyeliner» от Tony Moly.=)

УПАКОВКА
Подводка пришла без коробочки, просто запаянная в защитную плёнку как и гель-алоэ о котором я писала в прошлом посте. Баночка стеклянная, крышка черная, матовая. На крышке название бренда исполнено в серебряном цвете.
На дне баночки черная наклейка с краткой информацией на корейском и номер оттенка.



Также присутствует дополнительная защитная наклейка сбоку на которой выбит штрих-код продукта и ещё информация на корейском.
Масса 4 г.
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Подводка имеет податливую, гелевую текстуру, цвет насыщенно-черный, присутствует очень легкая приятная отдушка.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа век у меня не проблемная, не жирная, так что тени, подводки, карандаши на мне держатся, в основном, нормально.
Насчет подводки, то очень радует наличие дополнительной защитной перегородки, правда я не знаю от чего она должна защищать, ведь подводка плотно сидит в банке и никуда не выливается как ни крути.
Так как в комплекте не идёт кисточка, её нужно отдельно докупать или пользоваться уже имеющейся в арсенале. Я не считаю это недостатком, так как могу выбрать какую именно по толщине кисточку мне нужно использовать. Сейчас у меня в ходу кисточки из набора Рив Гош Professional и мне их хватает для ежедневного домашнего использования.
Набирается подводка очень легко, от прикосновения кисти она подтаивает, превращаясь в очень податливую субстанцию. Наносится тоже очень хорошо - без проплешин, цвет однородный и насыщенный. Подводка сохнет очень быстро, так что не бойтесь, что она отпечатается на верхнем веке.
Насчет стойкости, то она замечательная! В летнюю жару можно ходить со стрелочками целый рабочий день и с ними ничего не случиться.
Что же касается водостойкости, то стрелочки без проблем выдержат дождь и спортзал (насчет купания не знаю), но при желании можно с помощью воды и тщательного трения заставить их размазаться.
Также стоит отметить, что подводка ну ооочень экономная.=) С таким расходом мне её хватит года на 2-3, если, конечно, она не подсохнет.=)))
А вот и мои стрелочки, как я их рисую на каждый день:

Цена ≈ 130 грн.
ВЫВОД
Отличная подводка: очень экономная, легко наносится, быстро сохнет и замечательно держится.
ПЛЮСЫ
1.Отличный черный цвет
2.Легкое нанесение
3.Быстро сохнет
4.Не отпечатывается на верхнем веке
5.Не боится воды и жира
6.Очень экономная
МИНУСЫ
1.Нужно иметь отдельную кисточку


А у вас есть гелевые подводки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий