суббота, 21 ноября 2015 г.

Изменение в дизайне блога

Возможно, некоторые уже заметили, что на прошлых выходных я изменила дизайн блога, а кто ещё не видел – добро пожаловать в гости!=)
Уже давно я хотела немного освежить дизайн блога, но всё руки не доходили.=) А вот на прошлых выходных звёзды и планеты сошлись в ряд, так что на меня нахлынул приступ трудолюбия и я взялась за ручку.=)
Итак, сразу хочу показать вам своего помощника в этом деле – графический планшет Wacom Intuos Pen S.=) 
Это самый простенький графический планшет во всей линейке, но я решила купить самое простое, но из хорошего.=) Этот малыш служит мне уже год, и я в нём души не чаю.
Кстати, предыдущий титул блога был нарисован не на планшете, а обычной мышкой, так что усилий было потрачено немеренно, но результат больше походил на детское творчество… Хотя я это поняла, когда уже сносно начала рисовать на планшете.=))))

Итак, с чего я начала? Естественно, с перерисовки милой девушки.=) вот как это было:
Рисуем эскиз:
Кстати, матроску я потом убрала, что-то она мне не понравилась=(
Придумываем наряд:
Раскрашиваем:
Фон выбираем потемнее – так легче заметить проплешины в цвете и ровно всё зарисовать.

Добавляем тени:
Рисунок готов:
А вот теперь началась игра «угадай как лучше будет смотреться титулка» =)))
Варианты:
Не хотелось её обрезать, но в полный рост девушка была слишком «мелкой»:
«Обрезаной» картинка смотрелась нелепо:


Потом я пошла спать, а вот утром «родилось» вот это чудо:
Я вырезала цветы из фона блога и добавила их на задний план девушки, а также разместила названия брендов корейской косметики, дабы лучше передать атмосферу=)
Ну, к слову, этим всё не закончилось, так как было очень жаль, что на титульной картинке мой рисунок не показать в полный рост… Поэтому я сделала другой, и поместила его во вкладку «Обо мне».=)
 

И аватарку в ВК тоже поменяла=) 


В общем, подошла основательно к этому вопросу.
И напоследок эволюция дизайна блога:



Спасибо всем за внимание.=) Надеюсь, вам нравится.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий