воскресенье, 24 января 2016 г.

ПОКУПКИ И ПОДАРКИ / Заказ с сайта TesterKorea в Черную пятницу! Сэкономила-ли я на этом?

Все мы прекрасно понимаем, что такое черная пятница в магазинах и почему многие ждут этого дня, складывая копеечку к копеечке. Но, следует заметить, что к черной пятнице готовятся не только покупатели, но и продавцы, которые заранее «накидывают» цену на товар, чтобы потом сделать скидку… Впрочем, так бывает и не только на черную пятницу. На корейском сайте testerkorea.com в ноябре также была черная пятница со скидочками и так как у меня многие продукты уже почти заканчивались, я решила «под шумок» прикупить себе немного нужного и полезного.=)
Сумела ли я на этом сэкономить? Посмотрим.=)

Итак, я наполнила свою корзину и заплатила заказ 29.11.2015 г., а отчалила она 08.12.2015 г. Тоесть, собрали её за 10 дней, что в принципе, неплохо, так как желающих прикупить чего-нибудь в черную пятницу было более чем достаточно.=)
Дошла посылочка меньше чем за месяц (и это при том, что были новогодние праздники), так что 04.01.2016 года я уже распаковывала свою коробочку.=)))))
№1 Beauty Friends II Essence Mask Sheet
Взяла 4 масочки: травяная, арома, лимонная и цитрусовая.=) травки и цитрусы, в общем=)
№2 MISSHA X Wonder Woman Magic Cushion SPF 50+ PA+++ (отзыв ТУТ)
ВВ-крем в формате кушона – давняя хотелочка.=) И так как мой ВВ «Water Drop BB Cream» от Lioele почти закончился, я решила взять лимитку от Мисши с Суперженщиной.=)))) Упаковка - просто бомба, да и сам ВВ мне очень понравился.
№3 MISSHA M Magic Cushion Moisture SPF50/PA+++ (отзыв ТУТ)
И так как я как-то заранее знала, что продукт от Мисши мне должен понравится, в довес к ВВ-крему в корзину полетел сменный рефил.=)
№4 TONYMOLY Delight Cotton Pact (отзыв ТУТ)
 
Эта покупка, как и последующая была сделана «на будущее». Уже почти 2 года живет моя рассыпчатая бесцветная пудра «Secret pore HD powder»от Lioele, но и ей когда-то придет конец… Где-то к лету, я думаю… Поэтому я заказала компактную бесцветную пудру, для таскания в косметичке на работу. Вещь это незаменимая, особенно в жаркое время года, так что полежит, ничего с ней не случится.
№5 A'PIEU Oil Control Film Powder SPF15
 
И эта пудра будет ждать своего часа, но стоять она будет на туалетном столике, и брать в сумочку я её не собираюсь, хотя на проверку она оказалась очень миниатюрной и всего 6 г… А в «Secret pore HD powder» 18…=(
№6 Urban dollkiss Black Devil Expert curling Mascara
Взяла водостойкую термо-тушь неизвестной мне марки… Пусть будет
№7 ETUDE HOUSE Oh My Eye Lash Mascara
Еще одна тушь=) Много тушей не бывает, особенно когда они со скидкой стоят 3 бакса.=)))
№8 A'PIEU Pastel Blusher 
Персиковые румяшки-лимитки с Дораемоном. Не смогла пройти мимо этой милости… Хотя покамест они дошли я как-то перестала пользоваться румянами ХD
№9 THE SAEM Saemmul Real Tint (отзыв ТУТ)
Давно хотела себе классический красный тинт… Ато у меня розовое на розовом и розовым погоняет.=) Очень нравится и цвет и стойкость и консистенция.
№10 ETUDE HOUSE Dear Darling Water Tint (отзыв ТУТ)
А ещё захотелось цвета фуксии… и потемнее… Но решила остановится на этом тинте… и прогадала Т_Т Он вообще не такой Т_Т Сколько не наслаивай, всё равно как на картинке не выходит=( Опять розовый, но потемнее.=(
Также в посылочку положили пробнички, но очень мало, я рассчитывала на большее.=(
Семейное фото моего заказа:
А теперь считаем, смогла ли я сэкономить, заказывая в черную пятницу:
Разница в 14235 вон… Тоесть, считай, я получила бесплатную доставку и сэкономила 5235 вон, а это примерно 5 $. Ну, всё равно экономия.=)

А что вы купили в черную пятницу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий