понедельник, 7 марта 2016 г.

Отзыв на сужающую поры пенку для умывания "Pore Refine Deep Cleansing Foam" от Mizon ★★★★★

Каждая «счасливая» обладательница расширенных пор на коже лица хотела-бы, чтобы её «клубничный нос» не был таким клубничным, чтобы декоративные средства не проваливались в поры и не забивали их, чтобы при макро-сьемке лицо не было похоже на поверхность луны с её кратерами… Вот это прям мой крик души какой-то.=) Раньше я думала, что с порами ничего сделать нельзя, ведь это генетика и максимум – это декоративные затирки, которые выравнивают тон лица и не дают ВВ-крему проваливаться в поры. НО, сегодня я расскажу вам о пенке для умывания из серии средств корейской марки  Mizon, от которой я ничего не ждала, но впоследствии поверила в сужение пор на лице с помощью уходовых средств.

УПАКОВКА
Пенка пришла в стильной картонной коробке с сияющими буквами «PORE». Как всегда, есть информация и на английском, так что не ленимся – читем.=) 
Срок годности выбит на крышке – это 04.08.2018 г. Единственное, что меня смутило – это отсутствие фирменной наклейки-голограммы, такой характерной для всех средств Mizon… Но, я покупала её в проверенном магазине, так что опустила этот момент…
Туба с пенкой выполнена в той-же цветовой гамме, что и коробка, красивая, глянцевая, прям играет на солнце.=)
Сзади информация на корейском и больше ничего. Горлышко запечатано фольгой на совесть – еле оторвала.=)
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Пенка белого цвета с отблеском перламутра, внутри какие-то черные гранулы, эдакий долматинец.

 Консистенция средней плотности. Пахнет свежо… Эвкалиптом…Чем-то таким.
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моей коже: кожа комбинированная, не проблемная, но если какой-то прыщик все - же появляется, то не сходит неделю-полторы, а когда пропадает – оставляет после себя темное пятнышко. Поры расширенные (как говорят в Корее: «клубничный нос»), темные круги под глазами склонность к жирности  в Т-зоне.
Сразу стоит отметить, что полная серия включает в себя:
1.Пенку Mizon Pore refine deep cleansing foam;
3.Эссенция Mizon Pore refine silky essence;
4.Лосьон Mizon Pore tightening lotion.
Я купила всё, кроме эссенции.=) Я тоже настоятельно рекомендую покупать если не всю серию, то хотя-бы её часть для полноценности ухода.

Пенка взбивается в густую, мягкую, упругую пену, при  этом черные гранулы не растворяются, а как-бы скрабируют лицо. В первое применение я немного напряглась, ведь лицо начало заметно пощипывать, особенно в тех зонах, где есть расширенные поры. Но это ощушение пропало через пару тройку применений.
Смывается пенка легко, не оставляя после себя жирности.
Её я использую после гидрофильного крема или масла, ведь ВВ-крем лучше смывать именно так, но когда на лице только пудра – обхожусь одной пенкой.
После умывания  иногда чувствуется стянутость кожи, но оно проходит после применения тонера и лосьона. Также после умывания я использую увлажняющий гель-алоэ «Pure Eco Aloe Gel 92%» от Tony Moly или питательный «Red Appletox Honey Cream» от TONY MOLY.
Также пенка отлично матирует кожу, отбеливает и выравнивает её тон. 
Вместе с другими средствами серии пенка ухаживает за моими расширенными порами и заметно сужает их. Сами сравните:



Разница между этими фото в пол года. Хотя такой результат появился уже в первый месяц.=)
Также пенка очень экономна – пользуюсь ей около полугода, но не могу сказать сколько осталось – туба даже на просвечивается.=(
Состав:

Цена ≈ 170 грн.
ВЫВОД
Хорошая пенка для умывания, ухаживающая за расширенными порами, в сумме с другими средствами линейки способна заметно сузить поры и сделать рельеф кожи ровнее, а тон – здоровее.
ПЛЮСЫ
1.Экономный расход
2.Хорошо очищает кожу
3.Матирует кожу
4.Борется с воспалениями и недостатками
5.Осветляет лицо
6.Выравнивает тон кожи
7.Удобная в применении
8.Сужает расширенные поры
МИНУСЫ
1.Пощипывает при применении
2.Иногда чувствуется  стянутость кожи

А у вас есть свой специализированный уход за кожей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий