среда, 30 ноября 2016 г.

Отзыв на автоматический карандаш для глаз «Waterproof Eyeliner Pencil №1» от Lioele ★★★★

Знаете, у каждой девушки есть свой список мастхевных средств, которые всегда присутствуют в её арсенале. В моём случае этих средств не пара, а целая коробка стоит на полке, НО… Всегда среди них есть чёрный автоматический карандаш для глаз. Водостойкий. Он один-одинёшенек лежит среди горы декоративки, но играет очень важную роль, и, в отличии от остальных, используется каждый день без исключения.=) Почти год этим карандашом является «Waterproof Eyeliner Pencil №1» от Lioele.=)

УПАКОВКА
Пришел карандашик в черной коробке с блестящими буквами.=) Вот этот орнамент, как будто обивка мебели, использовался и в оформлении одного из моих любимых СС-кремов от Lioele - «Dollish Cera-V CC».=))) На коробке присутствует информация на корейском и английском языках, а также Qr-код.=)
Цвет указан на крышечке, у меня №1 «Чёрный». Упаковка не защищена никакими наклейками-защитой от вскрытия… Не люблю такое=(
Сам карандаш выполнен из черного пластика, название нанесено серебряной краской, в общем мне очень нравится. 

Крышечка карандаша плотно сидит и не слетает, а на противоположном конце карандаша есть съёмная точилка, что вполне стандартно для корейских автоматических карандашей.
ТЕКСТУРА
Карандаш имеет идеальную для автоматического карандаша текстуру : не сухой, не мягкий, не твёрдый – просто золотая середина.=)


ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Немного о моих глазках: глаза у меня – это самое ранимое место, они слезятся (особенно в метро), краснеют… Бывало, что подводка не подходила, и веко набухало так, что почти не открывалось на утро! Кожа век очень тонкая, собирается в складки, так что показать красиво карандаш на глазах я не могу – край неровный получается при закрытом веке (но я очень стараюсь ради вас и попробую нарисовать красиво).
Сразу скажу, что стрелки карандашами я не рисую, только гелевая подводка и точка. Максимум что я могу сделать карандашом на верхнем веке – это затемнить внешний уголок, и то, если мне в край надо выйти на улицу и на макияж 1-2 минуты. В таком случае выбирать некогда – консиллер под глаза, карандаш на внешнее верхнее веко, тушь, брови, взмах пуховкой бесцветной пудры и мазок тинтом. Всё!=) Готово!=)


Почему я не рисую стрелки карандашом? Ну, потому что они у меня не получаются такие тонкие и красивые, как подводкой, да и стрелки я ей рисую минуты за 2 максимум. Дело привычки, в общем.
Итак, вернёмся к нашему карандашу. Waterproof Eyeliner Pencil наносится без проблем, но очень тонкую кожу (такую как у меня) он будет тянуть, поэтому чтобы нарисовать стрелки, мне пришлось оттягивать веко, дабы провести ровную, красивую линию. Не знаю как вы, а я не готова такое повторять каждый божий день, травмируя кожу и помогая тем самым морщинкам появится быстрее.=/
Насчет цвета, то чёрный-чёрному рознь. У нас тут не сильно пигментированный, матовый оттенок, так что не ожидайте от него прям чёрных стрелок. Зато при использовании вы получите идеальный вариант для ежедневного макияжа, неброский и лаконичный.=)

В носке карандаш показал себя неплохо: он выдержал рабочий день, но немного стерся в уголках глаз, так как глаза слезились иногда + моргание делает своё дело. Но, несмотря на это, карандаш не потёк, не испортил макияж, просто стрелочки стали не такими ярко-выраженными, вот и всё. Если же Вы забудете смыть макияж перед умыванием (что очень нечасто случается, я так думаю, но всё-же), или решите пойти в спортзал, не волнуйтесь,   Waterproof Eyeliner Pencil не подведёт вас в такой ситуации и не превратит в пандочку.=)
Я же использую его только для легкого выделения нижнего века – наношу и легко растушёвываю. Кстати, растушёвывается он тоже неплохо.=)

это максимум, на который я способна при рисовании стрелок карандашом
На свотчах я показала механическое воздействие на карандаш – 5 раз провела по руке в усилием.=)
Смывается обычным средством для снятия макияжа с глаз.
Цена ≈  120 грн.
ВЫВОД
Неплохой карандаш со средней пигментацией и хорошей текстурой.
Не боится воды, жира, но под механическим воздействием стирается, так что прям «прибитых наглухо» стрелок от него не ждите.=)
ПЛЮСЫ
1.Удобная упаковка (точилка в основании карандаша)
2.Хорошая текстура
3.Быстро сохнет
4.Не боится воды и жира
5.Держится весь день
6.Легко смывается самым простым ремувером для снятия макияжа с глаз
МИНУСЫ
1.При нанесении может тянуть чувствительное веко
2.Не получается провести тооооненькую линию
3.Не выходит острых стрелок
4.Карандаш стирается во внешних уголках глаз




 А у вас получаются тонкие стрелки карандашом, или одна я такая малоодарённая?=)


1 комментарий:

  1. Почему я не рисую стрелки карандашом? Ну, потому что они у меня не получаются такие тонкие и красивые, как подводкой, да и стрелки я ей рисую минуты за 2 максимум. Дело привычки, в общем.
    Итак, вернёмся к нашему карандашу. Waterproof Eyeliner Pencil наносится без проблем, но очень тонкую кожу (такую как у меня) он будет тянуть, поэтому чтобы нарисовать стрелки, мне пришлось оттягивать веко, дабы провести ровную, красивую линию. Не знаю как вы, а я не готова такое повторять каждый божий день, травмируя кожу и помогая тем самым морщинкам появится быстрее. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить