вторник, 21 февраля 2017 г.

Отзыв на увлажняющий тинт для губ «PRO: BEAUTY Tinted Rouge» в оттенке «Bunny Pink» от Holika Holika ★★

Долго откладывала данный обзор на потом в ожидании некоего чуда, которое изменит моё мнение об этом продукте... Но, увы, в этот раз чуда не случилось, так что сейчас будет не очень лестный обзор на корейский увлажняющий тинт для губ «PRO: BEAUTY Tinted Rouge» от Holika Holika.

УПАКОВКА
Тинт имеет индивидуальную коробку из плотного черного картона, надписи выполнены в белой гамме, а украшает это чудо орнамент, напоминающий гоночные флажки.
Если честно, то такой дизайн меня очень удивил, так как я от Holika Holika ожидала вагон и маленькую тележку всяких там завитушек и магии... как у них частенько бывает. А получила прям современный дизайн и никакого волшебства.:) Больше подходит Mizon, если честно.=) Возвращаясь к дизайну коробки, то на ней вы найдете информацию о самом тинте на корейском и английском языках. Коробка опечатана наклейкой – защитой от вскрытия, за что ставлю отдельный плюс производителю.=)
Относительно тинта, то он выполнен из плотного черного пластика, но вот орнамент сделан прозрачным, так что вы сможете увидеть какой оттенок взяли. Кстати, у меня РР701 «Bunny Pink».
ЗАПАХ И КОНСИСТЕНЦИЯ
Консистенция у тинта – гелевая, однородная и не водянистая… НО!!!! Запах… Это просто УЖАС КАКОЙ-ТО!!!! Насколько я непривередлива к ароматам, не восприимчива к неприятным запахам, но этот запах стал для меня каким-то наказанием. Я просто не могу пользоваться тинтом из-за этого запаха. Пахнет чем-то… Даже не знаю чем… Чем-то химическим, вот резиной какой-то ужасной вперемешку с косметической отдушкой и ацетоном… Не ручаюсь, что у вас такой-же запах, но я  художник, я так вижу, а если быть точнее – чувствую. 

И если с запахом я кое-как смирилась благо он потихоньку выветривался,  то вот со вкусом нет.=))) Резина-резиной с примесями отдушки, въедающейся в язык, от чего хочется вытереть его влажной салфеткой. АЛЁЁЁ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Я вообще-то тинты и выбираю, а не помады, чтобы не чувствовать этот ужасный восковый вкус помады во рту… В общем, из-за запаха и вкуса я не могу пользоваться этим продуктом.=)
ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТ
Тинт имеет модную сейчас ворсистую кисточку в форме петельки, которая хорошо набирает продукт, и равномерно покрывает губы, а также дозатор, не позволяющий тинту выливаться наружу. 
Благодаря желейной текстуре, тинт хорошо лежит на губах, никуда не скатывается и  не заползает. Не знаю насчет увлажнения, но то что тинт не сушит губы – это точно. Стойкость такая себе – блеск сходит через максимум пол часа, цвет через 1-2. Но, имейте ввиду, что оттенок у меня очень светлый, так что сложно говорить о стойкости всей линейки только по нему.
Заканчивая этот пост, хотелось бы сказать, что покупала я этот тинт взамен закончившемуся  «WaterGlam Lip Tint» от Mizon.=) Вот хотела что-то новенькое, но похожее – чтобы и розовенький был, чтобы увлажнял и блеск имел. А тут такое…=( Производитель пишет, мол, долго держится, увлажняет и блестит как бриллианты на свету… А по факту оттенок не сильно насыщенный, съедается на раз-два (фу, как вспомню этот вкус… прям брррр….), но блестит красиво – тут грешить нельзя.=) В общем, такой, неоднозначный тинт, который я всё пытаюсь добить, но каждый день откладываю на потом.

К сожалению, состава я не нашла, простите великодушно.=/
Цена: 185 грн.
ВЫВОД
Дизайн хороший, консистенция хорошая, цвет неплохой, но этот запах и вкус…. Ну просто невыносимо. Людям с повышенной чувствительностью к запахам и вкусам вообще противопоказано.
ПЛЮСЫ
1.Удобный дизайн
2.Конфортное нанесение
3.Милый розовый оттенок
4.Красиво блестит на свету
МИНУСЫ
1.Ужасный запах
2.Мега-ужасный вкус
3.Блеск быстро съедается, а цвет держится недолго
4.Увлажнение какое-то не сильно явное…


А какие у вас самые запоминающиеся разочарования в декоративной косметике?


P.S.: девочки, если вам не сложно, подпишитесь на новую группу в вк – «Korean Mask Box».=) Уж очень хочу помочь этим милым девочкам создать новый бъюти-бокс сервис с корейскими масочками.=)






1 комментарий:

  1. Тинт имеет модную сейчас ворсистую кисточку в форме петельки, которая хорошо набирает продукт, и равномерно покрывает губы, а также дозатор, не позволяющий тинту выливаться наружу. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить